Здесь я подробно описывала, как похудела на 40 кг. А вот как я потом поправилась на 50 кг (с 60 до 110) рассказала очень быстро и скомканно. Итак, 60-килограммовую меня отверг парень и предложил просто дружить. В этот же вечер я пришла домой, достала родительские конфеты (калорийнейший "СТЕП") и просто начала их поедать. Не знаю, сколько их там было в целлофановом пакете, от 500г до 1кг. Сытости я так и не почувствовала. На душе было слишком пусто.
Кстати, если и Вам есть, о чём рассказать, пишите на почту annaredisko2k18@yandex.ru или в личные сообщения.
150 кило откровений в ВК - здесь
Никто не понимал, что со мной происходит. Я слышала, как мама говорила кому-то, что я ем без перерыва, и мне хотелось кричать о своих чувствах. Но почему-то когда я начинала об этом говорить, всё звучало так глупо и по-детски! Совершенно не соответствовало моим ощущениям! И потому я замолкала, отмахивалась, отшучивалась.
Я действительно ела всё, что не приколочено: хлеб с маслом, пирожные, сосиски, булки, вафли. Вкуса как такового я не ощущала. Для меня было важно не распробовать, не насладиться, а просто ПОГЛОЩАТЬ. Нередко я напивалась и плакала. Даже звонила ЕМУ, будучи в нетрезвом состоянии. Сначала он отвечал, просил перестать пить, отчаиваться, названивать. Потом стал игнорировать. Мне и по сей день стыдно за эти звонки.
Я прогуливала учёбу, потому что стыдилась изменений во внешности. 60 кг я весила в августе, а в декабре - уже 85. Мне нравилось оставаться дома и есть. Я ходила в магазин и покупала там пудинги и шоколадки в огромных количествах. На улице ощущала тревогу. Казалось, все глазеют на меня. Хотелось быстрее прийти домой и объесться. Каждый день я обещала себе, что завтра сяду на диету. Но весь день чувствовала себя несчастной и к обеду-вечеру объедалась, чтобы успокоиться.
В апреле джинсы, которые покупались в декабре, стали малы. Я весила уже 95 кг. А потом наступило лето. Я надеялась, что исправлюсь. Но сама не понимала, что нужно работать в первую очередь с головой. Всё лето я пила пиво и ела ещё больше: пельмени, голубцы, целые буханки хлеба. Параллельно я презирала себя за слабость.
Нашла какого-то онлайн-психолога, когда совсем стало невмоготу. Он порекомендовал успокоиться и убедить меня, что неважно, как я выгляжу. Но я не поверила, разочаровалась, прекратила общение. К осени я весила 110 кг.