Найти тему

Во что мы играли в январе 15 лет назад?

Оглавление

Игры прямо из 2004 года, которые критиковала профильная пресса в Интернете, а мы натыкались на них в сборниках игр из ларьков на рынках.

FireStarter

Еще до выхода «Сталкера» GSC Game World успели отметится шутером в своем послужном списке. И пусть игра вышла в СНГ еще в ноябре 2003 года весь мир с ней познакомился только в январе следующего.

FireStarter, в отличии от одноименного трека The Prodigy, совсем не цепляла. Она не блистала сюжетом и представляла собой обычный шутер про истребление монстров и сбор артефактов. Да, и здесь было еще подобие ролевой прокачки. Правда, тесные уровни и глупые враги не делали игру сильно интересной. Но, как шутер на полчаса — проходилась вполне бодро. Поэтому игру особо не ругали: она не претендовала на что-то большее. В отличии, от следующей.

The Lord of the Rings: War of the Ring

-2

Первая стратегия во вселенной «Властелина колецы, которая запала многим игрокам в душу. Правда, совсем не надолго. Игра ничего не принесла в жанр и была практически дословной копией Battle Realms, но зато основывалась не на фильмах (права на адаптацию принадлежали ЕА), а на книгах Толкиена. Правда, обращалась студия с первоисточником вольно и без жалости. Вышедшая в том же году The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth от EA показала, как нужно делать стратегии правильно. За что ей и спасибо. War of the Ring от Vivendi оказался никому не нужен из-за своего низкого качества и быстро затерялся в истории.

GoldenLand: Cold Heaven

-3

В те годы отечественная индустрия была на пике. Может быть, качество и хромало, зато энтузиазма хватало на что угодно. «Златогорье: Холодные небеса» — это аддон к оригинальной ролевой игре от студии Burut, которую сильно ругали за тысячи почтовых квестов и скудную боевую систему. Аддон ситуацию не исправил: визуально игра выглядела отлично, но от сухой истории избавиться не удалось. В результате «Златогорье» оказалось попыткой сделать игру, а не самой игрой: ролевая система не работала, в огромном мире было нечего делать, а плохой юмор мешал проникнуться атмосферой. В дальнейшем студия использует этот опыт и выпустит действительно хорошие игры. Но о них — в другой раз.

Jack the Ripper

-4

Отличная идея перенести историю Джека-Потрошителя в Нью-Йорк, спустя 13 лет после событий в Лондоне, провалилась из-за сюжета. А для квеста — это самая важная вещь. И дело не в том, что диалоги были пустые, а персонажи — плоскими. Проблема в структуре: игра вообще не давала даже ложного ощущения свободы для игрока. Добавьте к этому не самую лучшую графику и вы поймете: делать хорошие квесты — это не просто.

Да, январь получился в 2004 году не самым приятным для игроков. В следующем выпуске мы вернемся на 20 лет и узнаем, каким был 1999 год. Он был ярким на релизы легендарных уже игр. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!