В прошлой статье вы узнали первом типе клиентов - Халявщики.
Сегодня мы поговорим о следующем типе клиентов.
Есть люди интересующиеся или еще я их называю Искатели. Они знают, что им нужно решить эту проблему, что действительно она его интересует. Но, он пока ищет, выбирает и смотрит, что будет, у кого лучше. Он просто выбирает. Идея решения проблемы его как бы греет, но еще не совсем.
Он, клиент не осознал до конца, что эту проблему ему нужно решить. В принципе, некоторые упускают.
Например, человек решил заняться заработком на извозе. Что-то вроде частного такси. Его цель - получить дополнительный доход. Он думает так: ага, права на вождение у меня есть. Нужна машина.
И он рассматривает несколько вариантов:
Купить новую машину. Нужно брать кредит в банке
Взять подержанную. Есть риск, что буду часто тратить деньги на ее ремонт и что машина часто будет не на ходу.
Взять напрокат у друга, который уезжает в длительную командировку за границу.
Выбрав для себя оптимальный вариант, человек начинает задумываться о модели машины - какую лучше выбрать. Потом он ищет и сравнивает возможного продавца и анализирует цены. И т.д.
Я специально привел отвлеченный пример. В инфобизнесе все точно также. Но иногда, из за обилия информации, вот такие "клиенты искатели" превращаются в вечных учеников и никогда не начинают действовать.
Ваша цель направить такого клиента по правильному пути и предложить свое неотразимое предложение так, что он, клиент, уже не сможет от него отказаться.
У меня есть правильный алгоритм в коучинговых программах, как с этими людьми работать. Как их из разряда Интересующихся перевести в разряд ВИП клиентов.
И в следующей статье мы поговорим с вами о ВИП клиентах.
Если данная статья была полезной, ставьте палец вверх 👍,подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями! Они Вам только спасибо скажут.