Кое-что о новых словах, экспертности и что есть что в мире исследований от Юлии Жилкиной:
"Я, конечно, всегда склонна была скептически воспринимать все эти новые концепции типа Customer Development, Agile и пр. – ну, просто в моем идеальном мире «оно и так должно работать вот так», зачем было изобретать новое слово🤔?
🔸
Так что отдаю должное – за счет якобы принципиальной новизны эти методики старается использовать все больше компаний. Тех самых, что считают маркетинговые исследования устаревшими и подходящими только для крупных компаний, но с удовольствием погружаются в Customer Development, который представляет с собой все то же😏.
🔸
Не знаю, как вас, а меня это радует☺️. Не важно, что почти всегда делают это криво, косо и совсем неправильно. Главное – что делают. Что понимают необходимость. Я считаю, это первый шаг к смене mind set’a с «Мы самые умные и знаем все на свете» на «А вдруг мы ошибаемся? Давайте все-таки пообщаемся с людьми и проверим»🤓.
🔸
Вот еще бы чуть больше экспертности для хорошего результата!"
Что скажете?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы