Найти тему

Заплакала, чтобы у меня купили...

На одной из презентаций я рассказывала, как работает моя команда и в чем заключается суть наших семейных документальных фильмов. Я долго репетировала речь и хотела выглядеть солидно и уверенно в своем докладе. Когда я затронула нашу реальную историю примирения отца и сына во время создания фильма, я потеряла контроль и поняла, что голос дрожит, а по щекам текут слезы.
На одной из презентаций я рассказывала, как работает моя команда и в чем заключается суть наших семейных документальных фильмов. Я долго репетировала речь и хотела выглядеть солидно и уверенно в своем докладе. Когда я затронула нашу реальную историю примирения отца и сына во время создания фильма, я потеряла контроль и поняла, что голос дрожит, а по щекам текут слезы.

Чувствуя, что провалюсь сейчас сквозь землю, опустив голову, я спускалась с небольшого подиума для спикеров. Как только я вышла в зал, ко мне стали подбегать люди и брать мои визитки. Через 5 минут они у меня кончились и мне пришлось брать визитки людей. Потом целую неделю я всем писала письма. После этой презентации я получила 23 заказа с бюджетами 50 000–120 000 рублей. Не думаю, что я просто хорошо выступила. На людей повлияла моя искренность, реальная история и мои эмоции, которыми я с ними поделилась. Когда я поняла, что это работает, я стала внедрять намеренно эмоции в свой бизнес. Сегодня все мои продажи проходят через эмоции.

На главной странице моего сайта можно захлебнуться от эмоций. С первого посещения моего сайта человек узнает меня, видит мою фотографию и читает эмоциональную историю. Ну и конечно, размещен промо ролик, в котором есть огромное количество эмоций и даже мои слезы. Продающие тексты на сайте, в социальных сетях всегда наполнены реальными историями. А на все посадочные страницы мы тщательно выбираем фотографии с яркими эмоциями. Каждый второй мой клиент говорит, что его привлек мой сайт, на котором искренняя подача информации. Искренность – вот чего ищет простой человек. Он идет туда, где формируется понимание и доверие.

Эмоции в продажах имеют огромное значение. Люди приходят куда-либо не просто купить товар или услугу, они приходят за впечатлением. Мне, бывает, звонят клиенты, которых я даже не помню, и разговаривают со мной так, словно я близкий друг семьи. Запомнить всех трудно, но я всегда подхватываю эту волну доверия.

Однажды у одной такой клиентки я спросила, откуда она меня помнит. Она сказала, что никогда еще не совершала более приятной покупки в своей жизни и никогда не встречала такого искреннего и приятного продавца своих услуг, как я. Забавно, но пару раз со мной случались ситуации, когда звонила моя клиентка просто поболтать по душам. Уверена, когда появится необходимость, она не задумываясь придет покупать у меня. Отрешенное лицо, заученные фразы, монотонный голос, неискренность, безэмоциональность – вот они инструменты самого плохого продавца. И хуже всего работают продажи через безликий, простенький сайт в Интернете.... (продолжение следует)