Найти тему
Магазин изнутри

Почему покупатели ругают «Пятерочку», но возвращаются в магазин?

Сколько раз слышали и читали нелестные отзывы о магазине «Пятерочка»? Уверен – масса. Причем половина отзывов – необоснованная.

Я, как администратор, много общаюсь с покупателями, разрешаю конфликты. И бывают слышу фразы: «Только в «Пятерке» такой беспредел» или «Больше никогда к вам не приду». Уверен, каждый, кто работает и посещает магазины этой сети, слышали эти фразы. И что вы думаете – человек прекращает приходить? Нет, конечно.

Он возвращается, и я назову несколько причин, почему это происходит.

1. Низкие цены. Это бюджетный магазин, где можете купить недорогой товар. Некоторые позиции намного дешевле, чем в аналогичных торговых сетях. К тому же есть продукция «Красная цена». Это товар собственной марки магазина и продают его по супер низкой цене.

-2

2. Постоянные акции. Они начинаются по вторникам. Каждая неделя – новый вид товара по очень низкой цене. И поверьте, ажиотаж в этот день есть. Приходят за покупками и те, кто клялся, что их ноги в магазине не будет.

3. Удобное расположение. К магазину «Пятерочка» легко подъехать на машине, а сам магазин виден издалека.

-3

4. Комфортный и чистый магазин. Тут широкие проходы, посетители редко когда сталкиваются. К тому же, строго следят за уборкой. По крайней мере в магазине, где работаю, претензий к чистоте со стороны покупателей нет.

5. Работники магазина всегда идут навстречу покупателю. Возврат товара делают, разрешают конфликты, а если стоимость товара на ценнике и на кассе не совпадает, то кассиры пробивают товар по той цене, которая указана на ценнике. Тут я замечу, не обман со стороны магазина, как многие утверждают. В статье «Почему стоимость товара на ценниках и на кассе может расходиться» указаны причины разницы. Обязательно почитайте.

-4
Кстати, если заметили, что цена расходится, не поднимайте шум и крики. Просто сообщите об этом кассиру, и вопрос будет решен. Кассир не может одновременно пробивать товар, считать деньги, давать сдачу и следить за ценниками в зале магазина. А они ежедневно меняются.

6. Отлаженно работает горячая линия. Каждый звонок обрабатывают, и поверьте, ни одну жалобу не игнорируют. Вышестоящее начальство не любит такие звонки, поэтому сотрудники магазина, на который поступила жалоба, получают «по первое число» и затем начинаются постоянные проверки.

По-моему, понятно объяснил, почему к нам возвращаются. А ведь я перечислил только несколько причин. Хотите знать больше? Пишите об этом в комментарии. И, конечно, подписывайтесь на мой канал, ставьте «палец вверх». И следите за публикациями, чтобы ничего не пропустить.