Найти тему
Журнал МЦ — MCMAG

Коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton лучше, чем коллаборация с Supreme

Несмотря на то, что глобальный релиз коллекции Louis Vuitton, посвященной «Волшебнику страны Оз», еще не состоялся, она уже продается лучше, чем прошлогодняя коллаборация с Supreme. Президент Louis Vuitton Майкл Берк сообщил о том, что продажи поп-ап-стора, на прошлой неделе открывшегося в Токио, за первые 48 часов работы оказались на 30% больше, чем показатели культовой коллаборации предыдущего главы мужского отделения марки, Кима Джонса, со скейт-брендом. По словам Берка, особым спросом пользуются прозрачные и радужные дорожные сумки Keepall, тейлоринг и кожаные мини-чемоданы. Все образы из коллекции Louis Vuitton Spring/Summer 2019 Menswear смотрите здесь

-2

Компания следует той же маркетинговой стратегии, которой она придерживалась при запуске коллаборации с Supreme, открыв поп-ап-сторы в нескольких столицах мира. И как оказалось, ход себя оправдал. Хотя бренд и не проводил рекламную кампанию, приуроченную к открытию японской точки продаж, перед ней выстроилась очередь в тысячу человек, желающих первыми отхватить востребованную продукцию.

Коллекция Spring/Summer 2019 появится в бутиках Louis Vuitton уже завтра, тогда как показ второй коллекции Fall/Winter 2019 Вирджила Абло для французского Дома моды состоится сегодня.

Больше интересных новостей на нашем сайте — mcmag.ru