В прошлых статьях вы уже познакомились с 2-мя типами клиентов. И сегодня вы узнаете кто такие ВИП клиенты и почему с ними выгодно работать.
Что в вашем понимании ВИП клиенты? Можете написать об этом в комментариях. У 80% людей, неправильное понимание что такое ВИП клиенты.
Вот что мне написали на почту, когда я задал вопрос своим подписчикам "Кто такой ВИП клиент в вашем понимании":
«Клиент, готовый к работе».
«Задорого, качественно готов работать».
«Платят за дорогие услуги»
«Клиенты, которые хотят индивидуального подхода, во всем, готовы за это платить от 100 000 рублей».
«Оплачивают дорогие продукты».
«ВИП клиенты – люди, которые нуждаются в решении их проблем. Готовы платить прямо здесь и сейчас».
«Готовы к изменениям».
«Очень важные клиенты с большими кошельками».
«Люди хотят получить максимум за свои деньги».
«Благодарные подписчики».
Единственно, тут люди написали, что: «ВИП клиенты – это не люди, с большими кошельками, а действительно, платежеспособный человек, который быстро готов решить вопрос». Отчасти, да. Но есть люди, которые зарабатывают и по 500 000 рублей, и по 1 000 000 рублей в месяц, но они не купят у вас, как вы думаете почему?
Именно, какие качества отделяют ВИП клиентов? Многие ответили правильно на этот вопрос. ВИП клиента отделяет от его статуса ВИПовского не то, что он имеет деньги, а то, что действительно у него есть вопрос, который он хочет решить здесь и сейчас. И он ищет решение этого вопроса. Ему не важно сколько стоит этот вопрос, ему нужно готовое решение. То есть, это как раз ВИП клиент.
Причем, ВИП клиент он может быть, как платежеспособный, с большим кошельком, так и не совсем. Конечно, тут отбирать тоже нужно. В определении своего идеального клиента, вы должны определить с кем вы хотите работать. Например, с людьми, зарабатывающими от 100 000 рублей или от 50 000 рублей в месяц. Даже если вы сейчас еще представляете, что это ваш первый уровень. Тем не менее, вы будете писать статьи на их языке, на языке тех, кто зарабатывает 50 000 – 100 000 рублей. Либо будете писать статьи на языке, которые зарабатывают 200 000 – 500 000 рублей. И это совсем разные люди.
Поэтому, смотрите, именно вот так, вот нужно подходить. И ВИП клиенты это, да, люди, которые готовы сейчас платить за решение, за реальное решение их проблем.
А Премиум клиент, это четвертый как бы тип клиентов, это действительно люди премиум класса, которые хотят платить дорого. Иногда они платят просто за пообщаться с вами. То есть, они, знаете, они замкнутые люди. На самом деле это самые простые люди. Вот артисты, например, известные артисты. Они сами говорят, что мы бедные люди. Потому что их круг общения ограничен.
Я вам могу даже рассказать историю с моей коллегой еще по МЛМ. Когда я был в Харькове, а она работала, по-моему, в Киеве. Знаете, был такой случай. Она шла на встречу, вот, знаете по клиентке. Я не знаю, как она там по телефону созвонилась или еще как-то, то есть она шла к ней на встречу. Подъезд, 90-е годы, вот представьте себе, тогда все развалено, разрушено. В подъезде у клиентки хорошая квартира, евроремонт, а подъезд, оставляет желать лучшего, скажем так. То есть, если туда бросить гранату и запустить стадо слонов, то вот примерно, такой подъезд будет.
Вот, она идет, в подъезде сидит бомж, что-то там перебирает. Она поднимается на пол пролета выше бомжа, звонит в дверь. Там открывается бронированная дверь, выходит клиентка. Но встреча уже была договорена на продажу, тем не менее клиентка ей говорит, что: «Ой, вы извините, так и так. Отнекивается, короче, передумала. И женщина на пороге ей там соловьем поет, как это нужно, преимущества, три причины и так далее.
Но та говорит: нет, нет, нет, это мне не нужно. Ну, слегка расстроенная женщина, она вообще оптимистка, но тем не менее, немножко упало так реноме. Она спускается вниз уже более медленным шагом, чем даже поднималась, и проходит мимо этого бомжа. А бомж ей говорит: «Послушай, красавица, а что там у тебя есть такое.
Она так повернулась и говорит: «Да, отстань ты. Что ты прицепился». Он говорит: «Не, ну ты мене все-таки скажи. Я слышал, там для костей есть, для суставов». Она говорит: «Да, какая тебе разница, все равно ты не купишь». И она, чтобы отвязаться говорит: «Ну, сколько, сколько, 50$». И вот, бомж достает мятую, мятую бумажку 50$, говорит: «Это вот той дуре не надо, а мне надо, говорит, на держи и давай мне банку».
Поэтому деньги есть у всех тех людей осознанных, которые действительно нуждаются в вашем решении, в решении, которое вы можете им преподнести. И никогда не решайте за людей, не делайте такой ошибки.
Вывод: ВИП клиенты, это не те, у кого много денег, а те, кто знает, что у него есть острая проблема, которую надо было решить еще вчера и он готов платить за решение этой проблемы деньги.
А есть еще клиенты Премиум класса. Премиум класс — это действительно другой контингент. И о них мы поговорим в следующей статье.
Если данная статья была полезной, ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями! Они Вам только спасибо скажут.