Найти тему

Красоту ничем не испортить

Или почти ничем... История из жизни.

Парикмахер - человек, который никогда не знает, что хочет клиент. Так многие клиенты и думают. И все-таки ходят в салоны красоты! Изощренный мазохизм.

Приходилось ли вам быть свидетелем забавных жизненных историй?

Мне часто жизнь подкидывает такие картинки.

Раннее утро. Совсем немного клиентов в парикмахерской. Мне делают педикюр. Слышу разговор мастера с клиенткой. Молодая девушка, ярко рыжая, в красном коротком платье с черными пайетками.

Мастер сделала ей маникюр, спрашивает каким лаком покрывать ногти.

И понеслось!

"Фиолетовым. А один - красным". Мастер ищет заданные оттенки в своей обширной коллекции. "Нет, давайте зеленым и с полосками. Черными. Нет, белыми".

Откладываю журнал, внимательно рассматриваю клиентку, запутавшуюся в выборе.

"Почему вы мне ничего не посоветуете?" - это уже претензия к мастеру. "Вам подсказать, что сейчас модно? Или вы готовитесь к какому-то событию? Тогда нужно знать каким будет весь наряд".

"Вы меня пытать будете?" Мастер молчит...

"Давайте тогда с блестками" - "Какого цвета ваш вечерний наряд?" Мастер пытается помочь...

"При чем тут вечерний? Мне на работу нужно. У Светки коричневые ногти - скажет, что я копирую и завидую ей. У Надьки ярко-красные. Прямо пантера. Думает, так мужика привлечет. У Ольги всегда френч. Грымза офисная".

Так мы все "познакомились" с ее коллегами.

Моя процедура подходила к концу, а она так и не могла выбрать цвет лака...

Красоту ничем не испортишь!

Терпения всем мастерам, умения услышать своего клиента.

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/