Или почти ничем... История из жизни.
Парикмахер - человек, который никогда не знает, что хочет клиент. Так многие клиенты и думают. И все-таки ходят в салоны красоты! Изощренный мазохизм.
Приходилось ли вам быть свидетелем забавных жизненных историй?
Мне часто жизнь подкидывает такие картинки.
Раннее утро. Совсем немного клиентов в парикмахерской. Мне делают педикюр. Слышу разговор мастера с клиенткой. Молодая девушка, ярко рыжая, в красном коротком платье с черными пайетками.
Мастер сделала ей маникюр, спрашивает каким лаком покрывать ногти.
И понеслось!
"Фиолетовым. А один - красным". Мастер ищет заданные оттенки в своей обширной коллекции. "Нет, давайте зеленым и с полосками. Черными. Нет, белыми".
Откладываю журнал, внимательно рассматриваю клиентку, запутавшуюся в выборе.
"Почему вы мне ничего не посоветуете?" - это уже претензия к мастеру. "Вам подсказать, что сейчас модно? Или вы готовитесь к какому-то событию? Тогда нужно знать каким будет весь наряд".
"Вы меня пытать будете?" Мастер молчит...
"Давайте тогда с блестками" - "Какого цвета ваш вечерний наряд?" Мастер пытается помочь...
"При чем тут вечерний? Мне на работу нужно. У Светки коричневые ногти - скажет, что я копирую и завидую ей. У Надьки ярко-красные. Прямо пантера. Думает, так мужика привлечет. У Ольги всегда френч. Грымза офисная".
Так мы все "познакомились" с ее коллегами.
Моя процедура подходила к концу, а она так и не могла выбрать цвет лака...
Красоту ничем не испортишь!
Терпения всем мастерам, умения услышать своего клиента.
Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"