Совсем недавно я рассказывал про попытку заказа товаров через Брингли
Статья День 5. Оффтоп: самая первая посылка с bringly
В общем ехал товар ну очень долго и приехали совсем другие ботинки. Профакапали все)
Раздел с гарантиями сервиса в хелпе брингли
Мы поможем решить проблемы или вернем деньги, если:
Внешний вид товара не соответствуют описанию.
В итоге отписал в поддержку с требование возврата средств в полном объеме. Пришел автоматический ответ, что сообщение принято
Далее шаблонный ответ и тишина
Обратите внимание на сроки обработки обращений. ожидаю ответа. сегодня уже 18 января - ответа нет
Подписывайтесь на канал и следите за ежедневными постами. Спасибо, что дочитали до конца)