Найти тему
Avtopodbor18

Купили перекрашенную BMW 5 по низу рынка

Всем привет! Сегодня у нас очередная история о реалиях покупки автомобиля с пробегом. Все уже более менее привыкли, что каждую машину нужно внимательно смотреть, проверять своими силами или кого-то приглашать для этого. Самое важное, чтоб кроме инструментов (фонарь, толщиномер, знания, опыт и пр.) у вас было самое ценное - время на осмотр. Очень часто у продавца банально нет времени показать машину - это нормально, ведь все заняты днем личными делами. Бывает, что часы работы автодилера не совпадают с приездом покупателя в город - так было и в нашем случае.

Клиент позвонил за час до закрытия автосалона и попросил только проверить пробег на BMW 530 xi, 2007 года, 3.0, АКПП. Мы сразу сказали, что профильного сканера и софта с собой нет (Rheingold), но можем попробовать мультимарочником (Launch) - так делали не раз, просто это не очень удобно и больше времени уходит. Тем не менее успели приехать в салон, конечно уже стемнело и у нас было полчаса:

-2
-3
-4

В объявлении и на одометре было порядка 120 тыс км. Давайте оценим состояние по салону и прикинем насколько это соответствует реальности:

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Что сказать - выглядит обычно, вряд ли на 120 тыс км, но ничего не порвано, износа прямо дикого нет. Но заказчику нужны факты, поэтому подключаем сканер и смотрим пробег:

-13

Цифры в мозгах и на одометре совпали. Теперь смотрим в коробке:

-14

Вот это уже более реальные 262 тыс км за 12 лет езды по дорогам. Вы ведь давно не верите в пробеги около "сотни" на старых машинах? И наверно заметили, что время идет, уже 2019-й, а в объявлениях пробег как был 90 -120 тыс км, так он и остался на машинах этих годов, будто их законсервировали специально для вас и вдруг решили снять с них чехлы, сдуть пыль и выгнать из гаража прямо на Авито и Авто.ру.

Заказчик ожидал подобного, он особо не верит в сказки, тем более когда цена "вкусная" - жди нюансов. В итоге он попросил проверить все остальное - кузов, коробку, электрику и пр.

Пока Лаунч не отключили, сразу посмотрели коррекцию пакетов (давление и скорость наполнения) в коробке:

Сцепление B - норма превышена, допуск до 350 mbar
Сцепление B - норма превышена, допуск до 350 mbar
По скорости наполнения вопросов нет
По скорости наполнения вопросов нет

По АКПП выводы простые - скоро будут проблемы и нужно будет разбираться.

Кузов - машина вся перекрашена (350 мкм), заднее левое крыло меняли (отрезали и вварили), многие элементы снимали:

-17

По технике конечно же есть проблемы - течет сальник коленвала, из-за этого спереди весь мотор забрызган маслом:

-18
-19

В багажнике лежит заменная муфта Vanos, при этом мотор "дизелит", видимо замена не помогла.

По базам машину проверили через AVinfobot- там все хорошо, все совпадает. Но знаете, очень часто все говорят, что в базах пробег не совпадает. Да, такое бывает, но тенденция такова, что люди указывают реальные цифры и это не может не радовать. Указывать левый пробег становится бесполезной затеей, ведь покупатель с каждым годом все более подкован информацией из сети, знает примерно как и что должно выглядеть на определенном пробеге, а негатив при реальном осмотре мало кому нужен, если вскроется правда. Но в этом случае все было классически - уже после покупки указали пробег с приборки, хотя знали реальный:

-20

Это личное дело каждого и отчасти понять можно владельца - для чего заморачиваться, если и так ясно, что кому надо, то и так узнает и все поймет. Ну а кто верит в сказки - то просто глаз будет радоваться "магической сотне".

Возможно вам интересна цена - машину забрали за 460 тыс руб и, как понимаете, закрыли глаза на многие недочеты. В таких случаях все решает скорость покупки, цена и ликвидность автомобиля.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber