Недавно в одном из новых аккаунтов Инстаграма появилась фотография яйца на белом фоне и просьба поставить лайк, чтобы обогнать самое популярное фото. За несколько дней яйцо собрало десятки миллионов лайков. Что примечательного в этой истории?
1. Органического роста сейчас нет нигде, но идеи по-прежнему могут выстрелить. Часто эти идеи очень просты и кажется, что были на поверхности.
2. Пару месяцев назад Канье Уэст написал в Твиттере, что Макдональдс — его любимый ресторан. Британский Бургер Кинг ответил на его твит фразой «Многое объясняет» — этот твит стал самым популярным среди твитов брендов. Что здесь, что в случае с яйцом сыграло роль противопоставление звезде (яйцо просили залайкать, чтобы обогнать снимок модели Кайли Дженнер). Люди устали от звёзд и рады это показать.
3. Всегда находятся бездарные, но предприимчивые дельцы, которые тут же пытаются повторить успех. К счастью для них, бездарность их отлично компенсируется беспринципностью, поэтому они просто целиком копируют идею и пытаются зайти с ней в другие соцсети (иногда даже с тем же контентом). В случае с яйцом, хорошо, что история слишком громкая, поэтому большую часть плюшек всё равно получит именно автор идеи.
Бывают отличные идеи, но менее громкие. Они быстро растут органически, потом их замечает какой-нибудь профессиональный бездарь с бюджетом, копирует, вкладывает в продвижение и обгоняет оригинальный проект (во ВКонтакте, например, полно пабликов-миллионников, которые украли чужие идеи. И если вы думаете, что им за это что-то было, то ха-ха, конечно нет. Разве что бюджеты рекламодателей). Имейте это в виду, если, вам кажется, вы заходите в соцсети с гениальной идеей.
Понравился текст? Ставьте пальцы вверх и не забудьте подписаться на канал.