Найти тему
Магазин изнутри

Не желаете товар по акции?

«Не желаете товар по акции?» – фраза, которую обязан проговорить кассир, когда пробивает товар. Этот вопрос бесит покупателей, выводит из себя. Кто-то промолчит, кто-то что-то купит, а кто-то поднимет скандал. Будьте терпимее. А я объясню почему…

Почему задают вопросы про акционный товар на кассе?

Кассир обязан задавать этот вопрос каждому покупателю. Это не его прихоть и желание. Это обязанность кассира. Думаете девушке на кассе нравится целый день повторять эту фразу.

Представьте, покупатели начинают нервничать, когда задают им этот вопрос. Они это слышат 1 раз за посещение, а вот девушке на кассе приходится фразу повторять очень много раз – каждому покупателю. Кстати, в день она может обслужить от 50 до 300 людей. Вы думаете кассиру не надоедает это?

Все дело в том, что есть правила. В них четко сказано, что кассир обязан на кассе предложить товар по акции и спросить о наличии карты «Выручайки».

Что будет, если кассир не предложит акционный товар?

В магазинах «Пятерочка», да и в других крупных сетях, строго относятся к этому правилу. Если кассир не предложит товар по акции, то он будет наказан – получит выговор. Но если такую невнимательность кассира зафиксирует вышестоящее начальство. Тогда последует серьезное наказание.

Один из примеров: во время проверки высшим начальством кассир не предложила покупателю акционный товар. Было принято решение – выкупить весь товар по акции. Там была немалая сумма, только одного кофе 50 банок по 349 руб.
-2

Как проверяют кассиров?

Начальству удается часто ловить кассиров на том, что они не предложили товар по акции. Как это у них получается? Начальство идет на разные ухищрения:

1. Сами совершают покупку в магазине и прислушиваются на кассе, предложил ли кассир акционный товар покупателю или нет. А чтобы работники не узнали их, натягивают капюшоны, надевают кепки и другие вещи, которые не дают их узнать сразу.

2. Часто начальство с проверкой ходит по магазину, якобы проверяя ценники и пробивая товар на ТСД. Но при этом они прислушиваются, предлагает ли кассир товар покупателям.

3. А некоторые идут даже на крайности – стоят на выходе магазина и спрашивают у выходящих покупателей о том, предложил ли им кассир товар по акции.

-3
Итог: давайте оставаться людьми. Если кассир задал вам стандартную фразу – не злитесь и не нервничайте. Это их работа и они обязаны предлагать товар каждому покупателю, даже если он просто зашел купить жевательную резинку.

Хотите больше узнать о работе в магазине изнутри – подписывайтесь на канал, ставьте «палец вверх» и следите за публикациями. Подготовлю для вас много интересной и полезной информации.