«Не желаете товар по акции?» – фраза, которую обязан проговорить кассир, когда пробивает товар. Этот вопрос бесит покупателей, выводит из себя. Кто-то промолчит, кто-то что-то купит, а кто-то поднимет скандал. Будьте терпимее. А я объясню почему…
Почему задают вопросы про акционный товар на кассе?
Кассир обязан задавать этот вопрос каждому покупателю. Это не его прихоть и желание. Это обязанность кассира. Думаете девушке на кассе нравится целый день повторять эту фразу.
Представьте, покупатели начинают нервничать, когда задают им этот вопрос. Они это слышат 1 раз за посещение, а вот девушке на кассе приходится фразу повторять очень много раз – каждому покупателю. Кстати, в день она может обслужить от 50 до 300 людей. Вы думаете кассиру не надоедает это?
Все дело в том, что есть правила. В них четко сказано, что кассир обязан на кассе предложить товар по акции и спросить о наличии карты «Выручайки».
Что будет, если кассир не предложит акционный товар?
В магазинах «Пятерочка», да и в других крупных сетях, строго относятся к этому правилу. Если кассир не предложит товар по акции, то он будет наказан – получит выговор. Но если такую невнимательность кассира зафиксирует вышестоящее начальство. Тогда последует серьезное наказание.
Один из примеров: во время проверки высшим начальством кассир не предложила покупателю акционный товар. Было принято решение – выкупить весь товар по акции. Там была немалая сумма, только одного кофе 50 банок по 349 руб.
Как проверяют кассиров?
Начальству удается часто ловить кассиров на том, что они не предложили товар по акции. Как это у них получается? Начальство идет на разные ухищрения:
1. Сами совершают покупку в магазине и прислушиваются на кассе, предложил ли кассир акционный товар покупателю или нет. А чтобы работники не узнали их, натягивают капюшоны, надевают кепки и другие вещи, которые не дают их узнать сразу.
2. Часто начальство с проверкой ходит по магазину, якобы проверяя ценники и пробивая товар на ТСД. Но при этом они прислушиваются, предлагает ли кассир товар покупателям.
3. А некоторые идут даже на крайности – стоят на выходе магазина и спрашивают у выходящих покупателей о том, предложил ли им кассир товар по акции.
Итог: давайте оставаться людьми. Если кассир задал вам стандартную фразу – не злитесь и не нервничайте. Это их работа и они обязаны предлагать товар каждому покупателю, даже если он просто зашел купить жевательную резинку.
Хотите больше узнать о работе в магазине изнутри – подписывайтесь на канал, ставьте «палец вверх» и следите за публикациями. Подготовлю для вас много интересной и полезной информации.