Найти тему
Автомания

Мой печальный опыт от езды на низкопрофильных покрышках.

Оглавление

Этой статьей я хочу предостеречь вас от покупки низкопрофильной резины. Сам то я уже обжегся, но у вас есть шансы поучиться на чужих ошибках. И не тратить уйму денег на ремонт и покупку новых покрышек.

Все что я расскажу и рассмотрю в статье, этой мой личный опыт, и может отличаться от вашего, по этому смело пишите ваш опыт в комментарии.

Началось все с покупки низкопрофильной резины и поездки на море.

В 2017 году, когда я пересел на новый автомобиль, конечно же мне захотелось его немного облагородить, и первое что пришло на ум, это установить диски большего радиуса в комплекте с низкопрофильными покрышками.

Первое время, когда я ездил по городу, особых проблем не было, хотя приходилось постоянно следить за давлением в шинах, и не каждые 1-2 недели, а каждый день, так как если давление упадет ниже требуемого, вы мигом разобьете диск и потеряете покрышку.

Но буквально через пару месяцев, мы с семьей поехали на море.

Благо мы поехали сразу на 3-х автомобилях, что меня в итоге и спасло, но об этом далее. Трассы в нашей стране не самые качественные, особенно в Самарской области, откуда я родом. И вот уже через 300 километров после начала пути, я напоролся на небольшую ямку на дороге, что на высокой скорости сразу же привело к тому, что покрышка лопнула. Но я хорошо подготовился к поездке, и взял с собой 2 запасных колеса, правда на стандартном профиле, но то го же размера. В итоге колесо я удачно заменил и на ближайшем сервисе просидел 2 часа, пока мне отремонтировали колесо и поставили обратно.

Следующие километры до Волгоградской области были спокойными, но с дорогам в этом регионе не просто беда, а настоящая напасть, пока мы проехали область, я лишился 2-х покрышек, причем я не нарывался на большие ямы или острые выступы, но тем не менее следующую ночь мы провели в Волгограде, а я на шиномонтажке.

Не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на мой канал: ПРО МАШИНЫ!

До моря мы доехали уже без проблем, а вот на самом юге опять же пробил колесо и уже вынужден был его выкинуть, т.к второй ремонт оно бы уже не пережило. Пришлось идти в местный магазин покрышек и заплатить еще около 6 т.р за новую.

-2

На обратном же пути с Юга, я добил все 3 покрышки которые были со мной еще на старте, и из Саратова то Тольятти я ехал уже как настоящий чайник, потому что стояли у меня:

  • 1 зимнее колесо 15 диаметра с другой машины.
  • 1 зимнее колесо 14 диаметра с машины брата.
  • 2 колеса 16 диаметра, которые я взял с собой в дорогу.

И в довесок к потерянным покрышкам, 2 диска отправились на свалку т.к их даже не захотели править, а другие 2 с горем пополам мы отремонтировали и продали за копейки. В итоге потерь на низкопрофильной резине, составили как минимум 60 т.р

-3

Смешно конечно, но других вариантов не было вообще, иначе бы я просто ночевал где то на трассе, вблизи Саратова, а потом еще пол дня голосовал на дороге, что бы меня докинули до ближайшего магазина покрышек.

Кстати если вы думаете что я вообще такой водитель, который не смотрит куда едет, за 5 лет вождения, это были единственные случаи, когда я пробивал колеса, ни до этого, ни после, я не потерял ни одной покрышки. А по трассе я езжу 2 раза в год как минимум на ЮГ.

Вот такая история друзья, эта поездка была каким то адом, потому что все были на нервах из за постоянных остановок и траты времени на ремонт и замену покрышек. По этому я бы вам советовал ни в коем случае не покупать низкопрофильную резину.

Авто
5,66 млн интересуются