Информационное агентство Milknews провело для своих партнеров короткую обучающую лекцию в формате вебинара на тему “Как писать пресс-релиз?”. Она предназначена тем, кто не имеет возможности нанять пресс-секретаря, но хочет рассказать о своем предприятии, или тем, кто только встал на путь публичных коммуникаций.
Вебинар был посвящен обзору кратких правил для новичков, которые позволят повысить цитируемость компании и увеличить число бесплатных публикаций о продуктах. В ходе лекции ответили на самые важные вопросы: как создать информационный повод, как придумать заголовок, как строить пресс-релиз, что обязательно должно быть в релизе, кому его рассылать и где взять контакты журналистов.
Вебинар провел главный редактор Milknews Мария Жебит, имеющая опыт работы как в деловой журналистике ("Российская газета", "Интерфакс-Финмаркет", "Известия" и др.), так и в PR (Союзмолоко, "Три молочных продукта в день") и руководстве собственным СМИ.