В интервью CFO Russia Роман рассказал о развитии омниканальности в его компании. Как давно в «М.Видео» появился омниканальный подход к покупательскому опыту? Рождение «омнипрограммы» в «М.Видео» пришлось на 2012 год. Тогда мы начали прорабатывать стратегическую концепцию омниканального опыта покупателя и выстраивания всех функций вокруг этой парадигмы. Что послужило отправной точкой для перехода к омниканальной стратегии? Мы поняли, что потребителю важно общаться с компанией удобным для него способом. Во-первых, клиент ожидает, что его опыт общения с организацией будет одинаковым во всех каналах продаж. Во-вторых, с ускорением темпа жизни для потребителя все более важна экономия времени. Видел такую фразу в исследовании Forrester Research: «Если вы заботитесь обо мне как о покупателе, сэкономьте мое время». Поэтому необходимо выполнение двух условий: клиент может купить товар как быстро и комфортно, так и в максимально удобном канале. При этом у него должна быть возможность в процессе
Омниканальный опыт сохраняет целостное восприятие компании в глазах покупателя
17 января 201917 янв 2019
21
2 мин