Найти в Дзене
The DairyNews - о молоке

5 принципов эффективной упаковки

Компания Ecolean опубликовала пять советов для привлечения внимания потребителей к упаковке в издании "Белая книга". The DairyNews перевело рекомендации. Казалось бы, многие вещи очевидны, но сильно недооценены. Стоит помнить, что прежде чем покупатель будет потреблять продукцию бренда, он должен выбрать ее на полке. Упаковка - ключ к созданию долгосрочных отношений с брендом. Ведь именно упаковка взаимодействует с потребителем в режиме 24/7.

Фото: freepic.com
Фото: freepic.com

Вы можете оценить силу вашей упаковки, ответив на эти вопросы:

- Ваша упаковка выделяется на полке и визуально привлекает потребителя?

- Упаковка взаимодействует с потребителем? Ее сообщение актуально?

- Достаточно ли упаковка убедительна чтобы побудить купить?

- Является ли упаковка легкой в обращении и легко ли ее взять с полки? Все ли важные сообщения видны?

- С упаковкой легко обращаться дома? Открыть и например, налить из нее что-либо?

Пять принципов эффективной упаковки, которая привлекает внимание в магазине:

1. Фокус на упаковке и ее дизайне

Упаковка является одним из наиболее важных, но зачастую недооцененных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций для FMCG компаний. Упаковка должна защищать продукт и сообщать все необходимые данные, требуемые законодательством, соответствовать логистике и розничным стандартам. Но самое главное - упаковка должна работать для покупателей.
Стоит помнить, что упаковка - уникальный шанс говорить с покупателем во всех точках, где находится ваш продукт.

2. Разработайте дизайн упаковки, работающий для покупателей

Это может показаться очевидным, но слишком часто процесс дизайна упаковки ставит во главу маркетинг, логистику и требования юридических отделов. Упаковка должна делать больше.

3. Определите вашего целевого покупателя

Задайте вопрос: если покупатель не является потребителем товара, работает ли дизайн упаковки? Разные покупатели приобретают товар в разных каналах розничной торговли, а разные каналы обеспечивают совершенно иные условия для покупки. Это также необходимо учитывать.

4. Рассмотрите среду в магазине

Даже в наиболее стандартизированных торговых точках существует довольно много вариантов, которые могут повлиять на способ разработки упаковки. Ширина прохода может влиять на то, насколько близко покупатель находится к полке и упаковке. Количество выделенного пространства влияет на категорию и полностью меняет ситуацию в которой покупатель видит ваш товар. Кроме того, конкурирующие продукты в том же пространстве будут сильно влиять на положение товара. Какой формат упаковки использует конкурент? Какова его цветовая кодировка? Спросите себя!

5. Проверьте ваш дизайн упаковки с покупателем!

Тестирование дизайна упаковки для покупателей раньше было сложным, а также дорогостоящим. В наши дни технология виртуального магазина и цифровое отслеживание глаз - полезные и экономически эффективные инструменты для испытаний упаковки. Каждый покупатель в каждом магазине в хорошем случае будет видеть дизайн упаковки вашего продукта на долгие годы, и это стоит того, чтобы тратить время и усилия с самого начала.

По крайней мере, разработка упаковки (включающая в себя дизайн) должна проводится с участием как групп целевых потребителей, так и покупателей, а не только отдела закупок.

Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм - Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Больше новостей на www.dairynews.ru