По результатам тестовых заездов команды стало понятно: болиды теряют по несколько секунд за круг и показывают наихудший возможный результат.
В 2019 году действуют свежие правила для переднего и заднего крыльев, которые снижают чувствительность детали. По задумке, нововведение должно помочь при обгонах. Однако технический директор «Рейсинг Пойнт» Энди Грин заявил, что такие малые подвижки кардинально поменяли характеристики и баланс машины.
- Это большой удар для нас. Несколько месяцев назад, когда мы впервые испытали болид, сразу стало понятно, что автомобиль теряет несколько секунд и что он плохо сбалансирован, – рассказал Грин в интервью изданию Autosport.
По его словам, технические изменения близки к полной смене машины. «Хочется, чтобы мы, как и все остальные команды, вылезли из этой ямы с новым регламентом», – эмоционально высказался Грин. Представитель «Рейсинг Пойнт» подчеркнул, что желает оказаться неправым, и при обгонах непосредственно на Гран-при болиды действительно покажут свои положительные стороны.