И на втором корабле я не задержалась. Через два месяца после первого спуска на воду наш лайнер взял курс к странам Азии, и всех европейцев, которые работали непосредственно с пассажирами, начали распределять на новые корабли. Я совсем не хотела уезжать, едва освоившись на новом месте, но без знания китайского языка не могла остаться. К счастью, в этот раз меня не отправили домой на каникулы, а сразу перевели на лайнер, который курсировал в уже знакомом Мексиканском заливе. Мне предстоял перелет из Сингапура во Флориду, не самая воодушевляющая перспектива для убитого работой человека. Однако, как я тогда выяснила, арабские авиалинии вполне заслужили свою репутацию. Не знаю, правда ли то, что пассажиры бизнес-класса едят с золотой посуды, но и в эконом-секторе я чувствовала себя вполне комфортно.
Придется признать, что к моменту, когда я оказалась на новом корабле, моя мотивация угасла окончательно. До этого я выезжала на чистом энтузиазме, а теперь и его не стало. Силы воли у меня с рождения не было и в помине. К накопившимся раздражению и усталости добавился стресс, вызванный переводом из одной точки планеты в другую. Я ужасно хотела забросить всю эту корабельную ерунду и вернуться домой. Все усугубилось тем, что на новом лайнере царила атмосфера настоящих джунгли, а с кувшинами и кофейниками дела обстояли совсем плохо. Через пару недель после прибытия я сообщила супервайзеру, что не в силах больше терпеть это непотребство, и лучше бы мне списаться с корабля. Супервайзер сжалился и обратился к главе нашего департамента. Суровая румынка, которая сама совсем недавно вернулась из отпуска, сразу увидела ненависть к человечеству, которая горела в моих глазах, поняла, что дело гиблое, и быстро нашла решение. Меня переводили в Johnny Rockets, ресторан быстрого питания на верхней палубе корабля.
Здесь все было устроено совсем не так, как в ресторане. Во-первых, пассажирам приходилось платить за обед. Во-вторых, можно было не волноваться по поводу кувшинов и прочей дребедени. В-третьих, в команде из десяти человек я была единственной девушкой, и мои коллеги как истинные джентльмены помогали мне в любой сложной ситуации.
Среди минусов можно назвать дурацкие униформы и необходимость каждые полчаса танцевать для посетителей под песни 50-х. Но это было терпимо.
Для меня было удивительным то, какой популярностью пользовался Johnny Rockets. Казалось бы, спустись на третью палубу и съешь стейк, за который не придется доплачивать. Но нет, американцев тянет на фастфуд. Члены экипажа тоже сюда заглядывают, для них даже действуют скидки. Но повара не всегда с восторгом готовят «для своих». Система Johnny Rockets такова: ты платишь примерно семь долларов и ешь все, что сможешь съесть, и никто не злоупотребляет этим принципом больше, чем работники корабля.