Кто имел дело с турагентами (как и с любыми продажниками), знает, что если клиент не собирается сразу покупать выбранный тур, его будут уговаривать это сделать. Ведь завтра курс растет, а если не растет, так отельеры цену поднимут, чтобы навариться побольше. И вообще, никто не знает, что туроператору взбредет в голову: захочет, поднимет стоимость сразу на десять тысяч за тур, может, даже этим вечером! Если клиент все же намерен подумать, через день-два ему позвонят и скажут, что на рейс или в отель места заканчиваются, и нужно срочно брать.
Конечно, все, кто работал в этой сфере, знают, что это тактика продаж. Клиента нужно обработать сразу, иначе он может не вернуться. А если ему не звонить и не напоминать о себе, шанс продать становится минимальным. Правда, уважающие себя продавцы знают про правило трех звонков: три раза позвонил и, если клиент не проявляет никакой активности, дело закрыли.
Однако не только из корысти вас торопят: за мою практику случаев, когда туристы пожалели о том, что поторопились, было гораздо меньше тех, когда спешка себя оправдывала.
Если вы находите предложение по цене, которая кажется выгодной, не так высока вероятность, что завтра она станет еще ниже. Либо она поднимется (скачок курса, акция закончится, возросший спрос повлияет), либо места закончатся (выгодные предложения ищут туристы и турагенты по всей стране, кого-нибудь они обязательно заинтересуют). Да, бывает так, что тот, кто ждет, срывает большой куш. Кто не рискует...
Откладывать покупку можно в том случае, если вам, в целом, все равно, поедете вы или нет. Или не принципиально, в какие ехать даты и в какую страну. На самом деле никто не может сказать точно, вырастет цена на следующий день или упадет. Во всяком случае, если цена кажется вам выгодной, то это и есть оптимальная цена.
Фото: Pixabay