Найти тему
Лит Блог

Одиночество

Духота в кабинете стоит нестерпимая, навевая ассоциации с открытой духовкой во время готовки. Психиатр недовольно косится на пожелтевшую от старости коробку кондиционера под потолком, сломавшуюся неделю назад. Ремонтники видимо опять запили и забили на работу. Через дверь пробивается ропот гигантской очереди к терапевту. Кто-то громко возмущается жаре и требует открыть окна, чтобы впустить хоть немного воздуха. Ему визгливо возражает пара бабок, напирая на то, что их может продуть сквозняком. Мерзко ревёт ребёнок.

На стуле, видавшем всякое и судя по виду мечтающего о смерти, сидит, положив ладони на колени, молодой парень. Лицо бледное, с массивными мешками под глазами и глубоко запавшими глазами. Психиатр про себя усмехнулся, у него по молодости, во время сессий, было точно такое же. Одет парень небрежно, то ли от бедности, то ли от недосыпа.

— Нус, голубчик, что вас привело ко мне?

Молодой человек сжал кулаки, сминая джинсы, пробормотал стараясь не смотреть в глаза врача:

— Меня...поймите, я не псих, но меня мучает голос.

— Голоса?

— Нет, один голос...

Врач смерил паренька взглядом, постарался невзначай разглядеть предплечья в поисках характерных следов от уколов. Кожа чистая, значит либо догадка неверна, либо парниша колется в другие, более экзотические места. Ну или что более вероятно, жара доканала совсем, от перегрева и не такое мерещится.

— Ладненько, скажите, а что за голос, чей он и как давно появился?

Парень нервно положил руки на живот, сплел пальцы и начал играть большими пальцами, стараясь один прижать другим.

— Не знаю, сначала оно говорило нейтрально, неделю назад начало говорить о себе в женском роде...появился, ну примерно с месяц назад.

Доктор сделал вид что делает пометки на бумаге, а сам в уме прикидывает даты начала жары, и неофициального выброса химикатов на ближайшем заводе. Под окном начала заводиться машина, жалобно гремя мотором, хлопнула дверь, донесся едва различимый мат.

— Так, хорошо, а что именно голос говорит? Может он требует от вас что или подталкивает к чему?

— Нет...он, она...почти всегда захлёбывается от восторга, будто собака после долгой разлуки. Лепечет нечто об одиночестве, о долгих поисках и Великой Пустоте...а вот ещё.

— Что?

— По началу я её не понимал, не в смысле эмоций, а... в общем сначала голос был похож на набор шумов с ритмом, она будто училась говорить...понимаете?

— Понимаю, все хорошо, продолжайте. Она говорит с вами постоянно?

— Нет, по большей части ночью или ранним утром.

— Ясненько. Вы отвечаете?

— Да, правда она в такие моменты становится чересчур возбужденной. Это даже пугает...

Врач достал бледно бежевую бумажку, быстро написал пару строк и отработанным движением поставил штамп, протянул парню. Тот неуверенно взял рецепт, вгляделся пытаясь разобрать каракули, похожие на попытку ребёнка нарисовать пружинку.

— Вот, пейте перед сном, если за месяц всё не наладится, приходите вновь.

***

Стоило выйти в коридор, как все взгляды скрестились на парне, а вдруг этот наглец подумает здесь остаться или, что хуже пролезть к терапевту минуя очередь. Чувствуя себя идущим вдоль клетки с хищниками, готовыми, даже жаждущими скандала, парень прошел к лестнице и торопливо сбежал вниз. Обливаясь потом, прошёл в больничную аптеку и поздоровавшись с продавщицей, протянул в окошко рецепт. Получив желаемое, положил в протянутую руку пару купюр, в ответ кассирша протянула полную жменю мелочи. Представив, как она будет греметь и раскаляться на улице парень страдальчески вздохнул и пересыпал монеты в карман.

***

Крохотная таблетка рассыпалась во рту едкой горечью, парень поспешно запил чаем, застыл прислушиваясь к ощущениям. На кухне тишина, только старомодные часы размеренно тикают, на стене, хотя от стрелок на них осталась только минутная. Ощутив возвращение горечи, пусть и куда более слабой, сделал ещё один глоток и старательно прополоскал рот.

В распахнутую дверь балкона вечерний ветерок загоняет блаженную прохладу и злое ворчание котов у подъезда. Через пожухлую листву, некогда пышной кроны дерева видны окна соседнего дома. Если приглядеться в одном можно разглядеть симпатичную девушку, вроде даже полуголую.

Парень бросил взгляд на телефон, вот, близится час Голоса. Несколько минут сидел обхватив голову руками, и сжимая будто арбуз. Глубоко вдохнув и мощно выдохнув пошёл на балкон, вытряхивая из пачки сигарету.

Измученная жарой улица, немного ожила, но людей почти нет, большая часть ушла на пляжи предаваться шашлыкам и алкогольному дурману. Небо чистое, пронзительно чёрное с щедрой россыпью серебристых звёзд. При каждой затяжке кончик сигареты разгорается, слегка освещая поручень.

— Надеюсь поможет. — пробормотал парень глядя на сигаретный дым.

Где-то за домами пронеслась машина, натужно ревя сорванным глушителем, водитель явно спешит на встречу с фонарным столбом. Звук очень долго затухает в тягучем воздухе, мечется меж домов теряясь в глубине района. «Поможет с чем?»

Голос врезался в череп, раскидывая мысли, парень застонал сквозь зубы и приложил ладонь к виску.

«А...понимаю, ты до сих пор думаешь, что я галлюцинация, болезнь твоего разума. Нельзя винить тебя в этом, ведь я точно так же думала о тебе первое время.»

— Ты не можешь быть настоящей...боги...я просто схожу с ума."

«Понимаю, но теперь, я могу доказать свою реальность, ведь я нашла тебя!»

— Что?

«Посмотри вверх»

Парень вскинул голову...

— Этого... быть не может!

Черное небо прорезано волнами зелёного света быстро меняющего оттенки. Северное сияние стремительно разрастается, становится гуще. Внизу удивлённо заохали редкие прохожие, испуганно завыла собака.

"«Я блуждала в межзвездной пустоте миллиарды и миллиарды лет, рождённая из ниоткуда, изнывая от скуки и одиночества. Но потом...потом случилось чудо и я услышала ваши радиопередачи, а затем тебя, а ты услышал меня! Не знаю почему мы можем общаться, но я хочу большего, я хочу чтобы ты мог меня увидеть!»

Северное сияние исчезло без следа, парень протер глаза кулаком и только сейчас ощутил чьё-то присутствие рядом. Вздрогнул, по левую руку стоит девушка, без одежды. Поняв что её заметили, он робко улыбнулась и помахала рукой, , поигрывая пальчиками.

— Привет... Ну как тебе это тело? Я старалась...осторожней! Не упади, я ещё не освоилась во плоти, могу не успеть поймать! В груди не маловато? А бёдра? Увеличить?

— Нет...не...всё отлично. Так ты...реально?

— Можешь потрогать, я не против.

Девушка покрутилась на месте красуясь. Парень тяжело сглотнул пытаясь справиться с глазами и посмотреть ей в лицо, хрипло спросил:

— И что теперь?

— Как что? Ну, для начала я хотела бы попробовать чай.