Найти в Дзене
Barbarossa Academy

5 способов увеличить количество записей в барбершоп

1. Реанимируем потерянную базу.
За время работы барбершопа накапливается очень большое количество "потерянных" клиентов. Это те, кто был у вас 1 или более раз и перестал ходить. Напомните им о себе, рассылкой или звонком, часть из них вернется, если вы проработаете скрипт реанимации.

-2

2. Не экономим на рекламе.
Казалось бы очевидный совет. Проводя опросы среди собственников барбершопов, мы выявили очень интересный факт: многие не видят смысла вкладываться в маркетинг. Парадокс – все хотят клиентов, но не желают прилагать усилия и вкладывать деньги в рекламу. Составьте маркетинговый план, тестируйте разные рекламные подходы. Не ограничивайтесь таргетингом в инстаграм и настройкой Яндекс.Директ.

-3

3. Реферальные и кешбек платформы.
Мы тестировали почти все имеющиеся на рынке платформы повышения лояльности и кэшбек системы. И в итоге пришли к выводу, что это действительно работает! В первые несколько месяцев эти системы окупают только себя, зато впоследствии эффект накапливается и уже виден рост доходов.

-4

4. Предложите записаться сразу на следующий визит.
Тоже очевидная вещь, но во многих барбершопах пренебрегают этим моментом. Предложите клиенту записаться сразу на следующий визит, у вас в любом случае будет причина напомнить о себе.

-5

5. Замотивируйте мастера прогрессивным процентом.
Немалую долю влияния на возвращаемость оказывают мастера. Привяжите процент мастера к повторным записям – статистика сразу пойдет вверх. Если все сотрудники у вас на фиксированном проценте, то они не видят смысла в увеличении повторных услуг.

© Евгений Туаев