1. Реанимируем потерянную базу.
За время работы барбершопа накапливается очень большое количество "потерянных" клиентов. Это те, кто был у вас 1 или более раз и перестал ходить. Напомните им о себе, рассылкой или звонком, часть из них вернется, если вы проработаете скрипт реанимации.
2. Не экономим на рекламе.
Казалось бы очевидный совет. Проводя опросы среди собственников барбершопов, мы выявили очень интересный факт: многие не видят смысла вкладываться в маркетинг. Парадокс – все хотят клиентов, но не желают прилагать усилия и вкладывать деньги в рекламу. Составьте маркетинговый план, тестируйте разные рекламные подходы. Не ограничивайтесь таргетингом в инстаграм и настройкой Яндекс.Директ.
3. Реферальные и кешбек платформы.
Мы тестировали почти все имеющиеся на рынке платформы повышения лояльности и кэшбек системы. И в итоге пришли к выводу, что это действительно работает! В первые несколько месяцев эти системы окупают только себя, зато впоследствии эффект накапливается и уже виден рост доходов.
4. Предложите записаться сразу на следующий визит.
Тоже очевидная вещь, но во многих барбершопах пренебрегают этим моментом. Предложите клиенту записаться сразу на следующий визит, у вас в любом случае будет причина напомнить о себе.
5. Замотивируйте мастера прогрессивным процентом.
Немалую долю влияния на возвращаемость оказывают мастера. Привяжите процент мастера к повторным записям – статистика сразу пойдет вверх. Если все сотрудники у вас на фиксированном проценте, то они не видят смысла в увеличении повторных услуг.
© Евгений Туаев