Найти тему
Site Check

Разбор лендинга: продажа тренажеров

Оглавление

Сегодня проведем аудит контента лендинга, который продает тренажеры для домашнего использования. Сразу появляется очевидное представление о целевой аудитории: В2С, розница, население разных регионов.

Первый экран:

Разбор контента продающего лендинга
Разбор контента продающего лендинга

О важности левого верхнего угла

Любимый левый верхний угол, которому самой судьбой предназначено информировать посетителя о самом главном - что продается и где - занят. Там меню. Болшие сомнения о целесообразности такого размещения, тем более пункты меню выравнены по левому краю, и правый угол остается пустым.

Размещение того или иного элемента страницы должно быть обосновано. Большинство вещей мы не узнаем, пока не проведем тестирование, но базовые положения проверены опытом.

Мы читаем слева направо, и первое, на что падает взгляд "прохожего" - это именно левый верхний угол. Здесь внимание посетителя в среднем задерживается на 3 (!) секунды. За это время нужно дать понять две основные вещи:

1. Что мы продаем (четко называем продукт)

2. Может ли посетитель это купить (указываем географию продаж)

Весь остальной контент сайта призван объяснить, зачем это вообще нужно.

В данном примере мы видим только название продукта. И то нечетко.

Логотип отсутствует. О том, зачем он нужен, я немножко порассуждала в Инстаграме, и, возможно, стоит продублировать статью и здесь.

Продающий оффер

Очень странный. Я не знакома с портретом ЦА, но мне кажется, что онемение пальцев рук - не самая частая проблема потенциального потребителя. Вот бессонницы, головные боли и шейный остеохондроз, который чаще всего всему и виной - это у каждого второго в разной степени выраженности. Рациональнее предложить решение тех проблем, которые более распространены.

Продавайте дырки, а не сверла. Продолжим так - продавайте те дырки, которые больше!

Также здесь диссонанс названия устройства. Петля, Антлант - одно и то же называют разными словами. Нужно выбрать одно, чтобы не дезориентировать пользователя.

Когда посетитель перестает что-то понимать, он раздражается и уходит. Да, вот такие они чувствительные.

Иллюстрация

Это вообще бугага. На самом деле это гифка, и изображение двигается. Но кирпич...

Я понимаю, что продавец хотел показать, что можно использовать любой груз. Но кирпич...

В одном паблике меня пытались убедить, что сайт не должен быть красивым. Я не стала спорить. Я вообще не спорю с людьми, которые изначально не готовы к конструктивному диалогу, да и вообще к коммуникации с человеком разумным. Красота субъективна и у каждого своя. Но понятие эстетики довольно рационально, и не стоит им принебрегать. Кирпич, прикрепленный к голове девушки - это неэстетично.

Коротко - все.

Присылайте ваши проблемные сайты, с обратной связью разбирать интереснее!

И конечно, подписывайтесь, ставьте лайки - мне приятно :)