Найти в Дзене
Promoengine.ru

Как наладить продажи через «Инстаграм»

Оглавление

«Поделитесь чем-то». Если бы можно было сформулировать ответ на вопрос в заголовке одной фразой, мы бы сказали именно так.

Печальная реальность

Многие бизнесмены приходят в «Инстаграм», чтобы что-то получить: популярность, доверие публики, прибыль, возможность продвижения, лояльность, связь с потребителями.

Когда они приходят к нам и спрашивают, как это сделать, мы смотрим их блог. И первое, что изучаем: что они дают посетителям? Ответ в 80% бывает плачевным: «Ничего!».

Ничего взамен? Даже в сказках такое не работает. И в реальности тем более. Прежде чем начать получать отдачу от блога, надо что-то дать публике.

Учитесь давать, не только брать

Что можно предложить читателям вашей страницы в «Инстаграме»? Не только незнакомый им товар «в лоб», поверьте! Можно дать им гораздо больше.

Продолжим использовать пример с тортами и пирожными, которые вы, допустим, хотите там продавать. Что можно дать, кроме сладостей, читателям?

Ценности. Транслируйте ценности, по которым они скучают, которых им не хватает. Теплое общение с друзьями, чудесный юбилей, красивая свадьба. Для чего покупают торт? Явно не только для того, чтобы ощутить вкус сахара на языке.
Вдохновение. Критики хватает всем. А вдохновения недостаточно почти никому. Будьте добры, вдохновляйте, поощряйте, делайте публике комплименты.
Идеи. Иногда к торту важно приложить идею детского праздника или корпоративной вечеринки. И он быстрее продастся!
Выбор. Дарите людям возможность наслаждаться выбором вашего чудесного товара. Помогите им с этим.

Можно дарить еще надежду, особые возможности (например, разыграть приз среди лояльных подписчиков).

Перспективы

Из 80% авторов скучнейших блогов дочитает этот (или аналогичный) пост до конца примерно половина. В лучшем случае, это сделают две трети. (Об этом свидетельствует статистика данной площадки).

Закроют и забудут 99%. И только тот, кто реально попробует сделать из своей страницы источник мудрости, доброты, развлечения, познания для читателей, получит большой прорыв в продажах.

Именно из-за лени и инертности большинства блогеров у меньшинства и есть шанс собрать вокруг себя платежеспособную аудиторию.

Не тяните с этим, и все получится!