Игровую индустрию уже давно нельзя представить без творений студии BioWare, в особенности её успешными франшизами Dragon Age и Mass Effect, которые завоевали любовь многих геймеров по всему миру.
Естественно, как и у любой другой компании, студия прошла через взлеты и падения. Насколько успешными были Mass Effect 1,2 и Dragon Age: Origins, настолько же «пресными» и недоделанными были последние релизы. Mass Effect 3 был «пресным» по наполнению и диалогам; Dragon Age II раздражал своими коридорными локациями и наискучнейшей главной линией сценария (даже помощь Авелин в её любовных делах была намного интереснее); Dragon Age: Inquisition была откровенно недоделанной и заточенной под ММО, которое решили не реализовывать; релиз Mass Effect: Andromeda тоже не увенчался успехом в силу отсутствия главного злодея как такового, абсолютно пресный и банальный сюжет, который не смог заинтересовать, а также замечательных багов с физикой и проблем с лицевой анимацией.
Но сейчас появилась отличная и, скорее всего, последняя (судя по новостям за прошлый год) попытка реабилитироваться в глазах поклонников оригинальных франшиз, уже давно ждущих что-то живое от любимой студии. В раннем доступе по предзаказу появилась одиночно-кооперативная игра Anthem, очередной научно-фантастический релиз BioWare.
В этом обзоре Лис пройдется по основным причинам, почему стоит ждать новую игру от BioWare.
1) Как Titanfall, но интереснее
Поклонников серии Titanfall, без сомнения, заинтересует тот факт, что игроку придется управлять боевой машиной-джавелином, класс которой выбирается, исходя из стиля игры конкретного человека. На выбор доступно 4 класса боевых машин, отличающихся характеристиками, назначением и прочими фишками. При этом есть реальное ощущение нахождения в машине.
2) Бесшовный мир
Первые эксперименты в области открытого мира были еще при создании первого Assassin`s Creed. В Anthem нас ждет, по заверениям разработчиков, полностью бесшовный мир, сравнимый и даже превосходящий The Witcher III и TES V: Skyrim. По предоставленной в демо-режиме версии уже можно судить о том, что территория, доступная для изучения и путешествий, колоссальных размеров. Само собой, чтобы сэкономить ресурсы компьютеров, в локациях есть города-хабы, в которых можно выполнять второстепенные и основные действия стиля улучшений для джавелинов, взятия и сдачи квестовых заданий и прочих.
3) Враги стали умнее и самостоятельнее
В игре реализована новая для студии механика и физика врагов. Теперь они сражаются не только с персонажами, которыми управляем непосредственно мы, но и между собой. Тем самым добавляется эффект неожиданности: мы можем спокойно пройти мимо противоборствующих врагов, а можем влететь в гущу битвы и размолотить всех в щепки. В системе подземелий мы также заметим новшество для BioWare: боссы передвигаются во всех направлениях и могут убить с одного удара, как это уже было реализовано в серии Dark Souls и его клонах.
4) Горизонтальный и вертикальный миры
Игра предлагает нам широкий выбор возможностей для исследования и путешествий: мы можем пройти весь путь по земле, а можем взмывать в небо и пролетать значительные расстояния, а можем погрузиться под воду и исследовать потаенные глубины локаций. В этом есть и свой минус, к примеру, в системе подземелий, так как придется много бегать и прыгать, чтобы найти своего напарника и помочь ему или воскресить его.
В заключении Лису хочется сказать, что BioWare заслуживает внимания, даже учитывая не совсем удачные релизы в их истории. Студия всячески пытается подняться с колен и создать по-настоящему шедевральную игру. Первые впечатления от демо-версии более чем положительные. С выходом полной версии раскроется весь потенциал игры, и приток геймеров в ежедневный онлайн явно будет немалым (о чем можно сказать по загруженным серверам во время тестирования). Лис рекомендует дождаться Anthem и попробовать его лично.
Оправданность ожиданий (демо-версия) 95%
Оценка Лиса (демо-версия) 8/10
А Вы ждете Anthem? Ставьте лайк и пишите в комментариях!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новинки игровой индустрии!