Тут недавно коллеги поднимали тему насчет школьных учебников. Я тоже периодически об этом пишу, но в основном ругаюсь на учебники английского. А сегодня я ополчусь на учебник истории за 6 класс. Не как специалист (потому что я не знаток истории), а как несчастный родитель. Итак, что нам дано? Е.В.Агибалова, Г.М.Донской «История средних веков», 6 класс. Курс всеобщей истории. Домашнее задание п.4: Дублирую: «На основании сведений § 18-21 составьте династические схемы «Французские короли XI-XV веков» и «Английские короли XI-XV веков». Будут ли пересечения в этих схемах?» Вроде бы, не очень сложно, правда? Берешь учебник и шуруешь по нему. Дочь у меня тоже так думала. Села делать. Минут через пять слышу: злобно орет и ругается. Прибежала я на помощь, глянула задание, глянула параграфы и тоже начала злобно орать и ругаться. Во-первых, учительница не объяснила, в каком виде делать эти династические схемы. Мы поорали и решили в виде двух параллельных таблиц (чтобы стрелочками пересе
Как меня вводят в ступор современные школьные учебники: помоги ребенку с домашним заданием по истории и почувствуй себя идиотом
28 января 201928 янв 2019
61,8 тыс
2 мин