1.Пользователи социальных площадок.
Собираясь начать какую-либо работу в соцсетях, не стоит руководствоваться выбором "на авось". У каждой из сетей есть свои ньюансы и один из них, и для нас, пожалуй, самый важный, алгоритм работы умной ленты.
На просторах рунета лидером среди социальных сетей уже не один год остаётся ВК. Максимально вплотную к нему в ушедшем 2018 году подобрался угадайте кто? Инстаграмм!!! Да, да... Именно инстаграмм обошёл в прошлом году такого ветерана, как Одноклассники и привлёк 3/4 его аудитории в возрастной категории от 35 лет.
И как само собой разумеющееся, эти две социальные сети: ВКонтакте и Инстаграмм, на сегодняшний день, являются основными законодателями новых веяний интернета на территории
России и стран СНГ.
Крупные и не очень рекламные компании постоянно проводят исследования с целью выяснить, на контент какого плана лучше всего раегирует аудитория различных соцсетей и по какому, всё таки, алгоритму работают умные ленты этих самых соцсетей.
Рассмотрим умные ленты. Какую соцсеть использовать зависит от того, что вы ожидаете на выходе, по окончании работы, продвинутый сайт, группу, сообщество(быстрое взаимодействие) или вам нужен продукт информативного характера(сбор технических данных, контактов или какая-либо другая информация).
В первом случае Вам лучше использовать ВКонтакте и Инстаграмм. Только одну ВК ежедневно посещают около 97 миллионов пользователей и эти две сети являются самыми перспективными для рекламной деятельности и развития бизнеса.
А вот с Facebook дела обстоят совсем наоборот.Эта сеть обладает относительно небольшой ежедневной посещаемостью. И именно из-за этого она не лучший выбор, если вы хотите, так называемой "быстрой коммуникации". Умная лента этой соцсети может показать ваш пост с задержкой аж на целую неделю. Согласитесь, что такими темпами не совсем разумно надеятся быстрое развитие своего дела. Facebook лучше использовать для долговременной коммуникации. Очень удачным будет решение использовать публикации с ссылками, ссылающимися друг на друга. Продолжение следует...