Живое общение сближает вас с клиентами, показывает им, что в любое время от вас можно ожидать помощи, что вы рядом.
Самым простым и эффективным инструментом является "сообщения". Сообщения
При помощи сообщений вы сможете:
-вести диалог с клиентом от имени компании;
-вся переписка будет храниться в одном месте, доступ к ней будет у всех администраторов;
-моментально информировать вашу аудиторию о новых акциях и предложениях;
-оперативно отвечать на все интересующие вопросы о вас и о ваших услугах.
После включения сообщений, зайдя к вам на страницу, пользователи увидят привычную им кнопку "Написать сообщение". Эта кнопка будет доступна во всех версиях сайта ВКонтакте.
Включить данный инструмент возможно в соответствующем разделе в "Управлении сообществом".
В случае его отключения, диалог и история сообщений окажутся недоступными как пользователям, так и администраторам. Восстановить историю возможно будет только снова влючив сообщения.
Все начавшие переписку пользователи получат установленное по вашему желанию приветственное сообщение, а также увидят сколько времени в среднем вы тратите на ответ, оно рассчитывается исходя из ваших прошлых диалогов.