Найти тему
Наше Решение

Таргетинг «ВКонтакте». В чём его отличия и преимущества.

Даже самая яркая, запоминающаяся и привлекательная реклама, по своей эффективности, не сравнится с точечной. Её отличие в том, что такая реклама нацелена на определённую группу пользователей.

Размещая рекламу в самых популярных и не очень городских сообществах, реклама например установки газового оборудования на автомобили в Сургуте, будет показана и жителям Ханты-Мансийска, Екатеринбурга или Омска, а также людям, которые просто могут не иметь автомобиля.

Таргетинг «ВКонтакте» позволяет донести такую рекламу именно той аудитории, которой она необходима.

Таким образом потраченные на рекламу средства, в руках умелого таргетолога конечно, тратятся с максимальной эффективностью.

Более того, решается целый ряд проблем:
Привлечение большего количества клиентов в кратчайшие строки;
Увеличивается число переходов по ссылкам и соответственно увеличение сделок;
Максимально исключается негатив аудитории, которой данная реклама не интересна;