Японское аниме и манга на сегодняшний день имеет славу далеко за пределами этой страны. И если в представлении неискушенного потребителя это - наивные сюжеты про собачек и детей в вымышленном мире, то в Японии особым спортом пользуется обратная сторона такого контента - пикантная.
Интимные, ужасающие и запретные сюжеты манги и анимэ сегодня помогут потягаться разве что с японскими фильмами для взрослых. А самый популярный жанр пикантной манги - лолли, ежегодно приносит стране по 3, 5 миллиарда долларов!
Отсюда многие иностранцы задаются следующим вопросом: "Почему в Японии настолько эротизирован образ детей?"
Неужели для японцев кажется нормальным иметь в магазинах комиксов отдельные стенды, на которых можно с легкостью найти мангу, где дети и подростки будут изображены в совершенно недетских позах и заняты отнюдь не уроками?
Тонкие грани
Все знают, что эксплуатация в таком свете детей - вещь противная и запретная и Япония в этом согласна, но не совсем. Здесь нужно понимать менталитет.
Рассказываю: в свое время Япония была одной из последних стран, где официально запретили хранение и распространение двусмысленных фотографий несовершеннолетних и прочих материалов.
После этого в парламент государства неоднократно подавались прошения о запрете и виртуальных картинок схожего содержания, но они остались без внимания.
Многие тогда посчитали, что Япония просто не хочет сделать в одночасье огромное количество своего населения извращенцами, которые регулярно покупали такие комиксы.
Более того, в Японии всегда довольно-таки спокойно относились к интимной жизни подростков, отсюда и самый минимальный возраст согласия. В Японии ведь вообще тема физической любви никогда не была табуирована и не порицалась здешней религией.
Отсюда и появились двойные стандарты: фантазировать о чем-то таком запретном с подростками можно, а вот уже переходить к реальным делам - противозаконно.
Новая революция и стыд?
Однако в последнее время все начало стремительно меняться.
Общество разделилось на два лагеря: первый - те самые мечтатели и потребители этого контента, а вот вторые - ярые противники.
Последняя группа утверждает, что люди, покупая подобную продукцию, становятся заложниками подменных фантазий. У постоянных читателей такого стираются границы дозволенного и формируется неправильное, извращенное отношение к интимной стороне жизни, пусть даже и со зрелыми женщинами.
Социологи и вовсе связывают волну домогательств к школьницам в метро именно с подобной мангой.
Масла в огонь подливает еще тот факт, что многие иностранцы по умолчанию считают страну настоящей родиной подобных извращений, а это сильно искажает и вредит имиджу Японии, которая, как ивзестно, будет проводить Олимпийские игры в 2020 году.
Уже сейчас в стране развернулась крупная компания по устарению всех пикантных журналов и фильмов. Как я уже писала ранее, крупнейшие торговые сети, супермаркеты и мелкие магазины полностью или частично отказываются от продажи тематических товаров, чтобы у иностранцев больше не возникало неправильного представления о стране.
Социологи утверждают, что Японию впервые захлестнула мощная волна человеческого стыда.
Понравилась статья?
Не стесняйся, ставь лайк и подписывайся на мой канал)