Найти в Дзене
Недвижимость и закон

Как упаковать квартиру перед продажей

Как упаковать квартиру перед продажей
Как упаковать квартиру перед продажей

Маркетологи считают, что упаковка товара влияет на его продажу. Вполне естественно, что привлекательный внешний вид товара обращает на себя внимание. У покупателя должны возникнуть положительные эмоции и хорошее настроение.

С одной стороны можно сказать, что маркетологи пытаются манипулировать мнением потребителя. С другой стороны, существуют объективные причины влияющие на положительное отношение покупателя к товару. Рассмотри то, как нужно "упаковать" квартиру, чтобы продажа её была быстрой и максимально выгодной.

Для кого ваша квартира.

Продажа должна начинаться с определения вашей целевой аудитории. Попробуйте создать портрет покупателя. Какие качества должны быть ему присуще. Какого возраста ваш покупатель, чем он занимается. У одной квартиры может быть несколько типичных покупателей.

Например, квартиру в спальном районе может покупатель молодая семья, либо взрослые дети для своих родителей, чтобы перевести их ближе к себе.

Правильное определение портрета покупателя поможет скорректировать условия продажи. Что повлияет на конечный результат.

Цена решает.

Любой товар, даже самый привлекательный, должен иметь адекватную цену. Если вы продаёте квартиру, которая требует капитального ремонта, да ещё и вывоза всего того, что в ней есть. Стоит серьёзно скорректировать цену. Попробуйте прикинуть сколько стоят альтернативные квартиры со свежим ремонтом.

Подсчитайте цену ремонта вашей квартиры, с вывозом хлама и старого строительного мусора. Далее сделайте ещё дополнительную скидку на время затраченное для ремонта.

Подготовка квартиры.

Непосредственно сама упаковка начинается с приведения квартиры в надлежащий вид. Это значит - она должна быть убрана, в ней не должно быть запахов, лучше всего проветрить прямо перед приходом покупателя. Каждая квартира имеет свой специфический запах, стоит от него избавиться либо сделать его приятным.

Покупателю потребуется оценить пространство квартиры, поэтому следует вынести из неё все вещи и лишнюю мебель. Также удачным ходом будет предоставление покупателю размеров квартиры (не площади, а длины и ширины стен).

Создать правильное впечатление помогут детали. Если в квартире сделан хороший ремонт, то дополнительный элемент декора будет как вишенка на праздничном торте.

Ремонтировать или нет.

Если у вас есть свободные денежные средства, то стоит потратить определённую сумму на косметический ремонт. Вполне возможно преобразить квартиру и за 20-30 тысяч рублей. Вложенные средства окупятся. Устраните недостатки бросающиеся в глаза, чтобы покупателю было приятно вспоминать о вашей квартире.

Бонус.

Показывайте квартиру при дневном свете, помещения будут казаться больше. Размещайте только качественные фотографии, при этом в кадре должны отсутствовать личные вещи. Чем больше детальных фотографий вы сделаете, тем меньше времени вы потеряете на ненужные показы квартиры.

Создайте уют: цветы на столе, запах кофе на кухне, фотографии на стенах, подумайте, что ещё может привлечь внимание и создать положительные эмоции. Если вы предполагает, что покупатель не будет делать в квартире ремонт, а просто в неё заедет, стоит приобрести всё необходимое, чтобы он мог сразу заселить в неё. Для покупателей у которых есть средства, но нет времени - это будет оптимальным решением.