«В начале было слово, и слово было с Богом, и слово было богом» (Ин.1:1) Обратим внимание на то, что в последней фразе «ке теос ин о логос», греческое слово (теос) выступает в роли именной части составного сказуемого, которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля. Итак, существительное (теос), употребляемое с артиклем, обязательно указывает на какую-то личность, в то же время, существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и состоящее перед глаголом(как в Ин.1:1), всегда указывает на присущие этой личности качества. Вывод: Логос не может быть Богом,т.к. опять таки стоит без артикля (теос), однако логос является качеством Бога(Божьим, Божественным). Однако ни в коем случае не «Богоподобным», как учат Свидетели Иеговы и некоторые другие деноминации. Теперь мы снова углубимся в историю христианства: На рубеже ll и lll вв.Н.Э., жил сирийский автор-Бар Дисан, и хотя оригиналы его произведений