Найти тему
7,7K подписчиков

Закармливаю дочь. Что делать?

6,6K прочитали

Очень непростая ситуация у подписчицы. Если Вы можете помочь дельным советом, порекомендовать литературу, специалиста, поделиться своим опытом, обязательно пишите в комментариях!

Кстати, если и Вам есть, что рассказать, пишите на почту annaredisko2k18@yandex.ru или в личные сообщения.

150 кило откровений в ВК - здесь

Очень непростая ситуация у подписчицы. Если Вы можете помочь дельным советом, порекомендовать литературу, специалиста, поделиться своим опытом, обязательно пишите в комментариях!

Натолкнулась на ваш блог... И очень много вопросов "как быть" - дочери 8 лет, вес 43 кг, рост 134 см.. И в этом виновата я сама.

У меня РПП [расстройство пищевого поведения] уже 10 лет, особо остро последние 6 лет. Мой вес колеблется от 86 кг в школе (рост 158), до травли собственной матерью (и неизменные  жирно-вкусно-много кормежки), 65 кг на первом курсе, 93 - перед родами. 52 кг после развода. 78 кг при знакомстве со 2 супругом. 54 кг после его смерти. 71 кг спустя два года. привет, моя булимия ... Но свое здоровье я уже угробила сама - кожа, волосы, зубы, желудок.

Но я НАЧИНАЮ ЗАКАРМЛИВАТЬ ДОЧЬ. Я не могу с этим справиться - а она отказаться от еды. За раз может 3-4 тарелки супа навернуть. И истерит, если в доме нет ее любимой (читать как КАЛОРИЙНОЙ) еды. Как быть?

Семейный анамнез отягощен диабетами/ожирениями, но я не хочу этого для своей дочери! Как быть? Есть ли у вас примеры, как перестают переносить пищевые расстройства на детей? Есть ли шанс у больной матери вырастить здорового ребенка? Психолог не помогла совершенно, а на другого специалиста нет средств.

Екатерина.

Здравствуйте, Екатерина! Вы пишете, что психолог не помогла. Но ведь расстройство пищевого поведения - это не к психологу, а к психотерапевту, как минимум! Хотя у нас в стране их днём с огнём не сыщешь - тех, кто специализируется на РПП.

Но я могу с абсолютной уверенностью сказать: Шанс вырастить здорового ребёнка есть! Как минимум, потому что Вы этого хотите; потому что Вы задумались и сами видите суть проблемы.

Давайте посмотрим, может, Вам в комментариях кто-то действительно поможет? А лично я желаю Вам терпения!