Есть у нас постоянный клиент, с которым я бы с радостью никогда не работала. Вы бы тоже, поверьте. Знаете такой тип людей? Большие начальники, лет 60+, которые хороши на своем месте, но во многих остальных вещах не понимают ровным счетом ничего. И их жутко раздражает, когда они видят перед собой более компетентного в какой-то области специалиста, особенно если этот специалист не находится в их подчинении. Поэтому такие биг боссы из всех сил делают вид, что они не лыком шиты, стараются прижать к ногтю нахала и учат его жизни. Вот и этот клиент такой. На самом деле я давно поставила отношения с ним на самотек. Мы только сообщаем ему дату окончания полиса и цену - дальше сам позвонит, если нужна доставка полиса. Так длится уже 4 года. При всех претензиях - звонит. Сегодня биг боссу пришло в голову попросить у агента доверенность - у агента, который 5-й год подряд привозит ему ОСАГО. Даже не КАСКО за 80000, а обычный полис за 8000. Конечно, косяк агента, что он разъезжает без копии довере