Ошибка № 4 - отсутствие маркетингового плана и целевой рекламы
«На каждую квартиру есть свой покупатель!»
Этот лозунг собственников недвижимости АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВ!!! Остается определить кто этот покупатель, насколько именно ваша квартира ему подходит, где именно сейчас он находится и как к нему обратиться с предложением, чтобы он к вам пришел, и что делать на показе, чтобы он "влюбился" именно в вашу квартиру или дом, а не в объект ваших конкурентов.
Ведь ваша цель найти не «абы какого» покупателя, а именно того, который согласится с удовольствием заплатить вам самую ХОРОШУЮ цену за вашу квартиру или дом.
Наш совет:
Ответом на все эти вопросы и гарантией получения прогнозируемого результата в прогнозируемые сроки является маркетинговый план хотя бы из 7-10 пунктов, который четко ответит на все поставленные вопросы. Запросите такой план у знакомого агента по недвижимости. Лайфхак: не обязательно нанимать именно этого, или любого другого агента для реализации этого плана. Если у вас достаточно времени и навыков продажника, то можете попробовать реализовать маркетинговый план самостоятельно.
Отсутствие ответа на вопросы «кто мой покупатель? Где он находится? Как и о чем он думает? Какая информация его зацепит?» приводит к рекламе, которую можно описать словами «в белый свет как в копеечку», а диалоги и показы превращаются в ваши монологи, которые не трогают сердце (мы любим сердцем, правильно?) вашего покупателя.
Временные потери, а в ряде случаев и финансовые потери от рекламы, которая не «прорвалась» через информационную блокаду, которая возникает в мозгу вашего покупателя (вокруг слишком много рекламы!) и не позволяют рассчитывать на хорошую сделку в разумные сроки.
Вы или сталкиваетесь с эффектом молчащего телефона, или вам звонят люди, которые не являются вашими покупателями.
Продолжение следует ...
Подписка на канал, комментарии, лайки и репосты приветствуются )))!