Для того, кто готовит контент для сайта или блога, следует с самого начала своего пути определиться с манерой и стилем общения с читателями — потенциальными клиентами. Далее следует придерживаться этой стратегии, чтобы не вызывать у лидов недоумения — мы все любим привыкнуть к чему-нибудь, и бывает сложно привыкнуть к чему-то новому.
Как правильно обращаться к читателю — на ВЫ или на ТЫ?
Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно присмотреться к своей целевой аудитории (ЦА).
Перед началом любого дела нужно как можно подробнее составить портрет своей ЦА, а затем со временем его корректировать.
Если ваши будущие клиенты — люди серьезные и важные, то лучше быть с ними на ВЫ. Если это дети, подростки, соратники — то можно и на ТЫ.
Здесь работает тот же принцип, что и в реальной жизни (т.е. оффлайн) — как бы вы обратились к незнакомому человеку, встретив его вживую — так и обращайтесь к нему в блоге (на сайте).
Если вы сомневаетесь в выборе стиля, то выбирайте обращение на ВЫ — это универсальная вежливость, которая не будет ошибкой.
Если вы уверены, что в вашей выше «зайдет» именно душевное ТЫ (»по-братски»), то никто не вправе вам запрещать обращаться с клиентами именно так.
Главное, в последствии придерживаться выбранного обращения.
Не переходить с ВЫ на ТЫ и наоброт.
Понимать разницу между обращением на ВЫ к одному лицу и к нескольким.
Когда писать ВЫ с большой буквы, а когда с маленькой
Правила русского языка становятся все лояльнее, и можно всегда писать ВЫ с маленькой буквы.
Классический же вариант написания с большой («Вы») свидетельствует об обращении к одному человеку, «вы» — к нескольким людям.
Ставьте лайк, если статья была полезна, и подписывайтесь, чтобы не пропускать новые посты.
Есть вопросы? Пишите в комментариях!