Найти тему

Как выявить острые проблемы Ваших клиентов?

как продавать клиентам дорого
как продавать клиентам дорого

Ко мне часто обращаются коучи, психологи, бизнес-тренеры, с вопросом: как увеличить продажи, почему у меня мало покупают и т.д.

Причем экспертность у этих людей зачастую просто зашкаливает.

Проблема оказывается банальна. не побоюсь сказать, что 80% людей попросту не знают, что же является основной болью их целевой аудитории. За решение какого вопроса их подписчики, фаны, потенциальные клиенты готовы платить большие деньги и прямо сейчас.

Так как же определить довольно быстро что хочет ваш клиент и предложить ему именно это.

Таких способов в моем индивидуальном обучении несколько. Это

Проведение опросов
Проведение бесплатных вебинаров
Проведение бесплатных консультаций

Последний метод термоядерный, т.к. закрывает сразу много вопросов в понимании ваших клиентов.

Однако сегодня мы поговорим о том, как проводить правильно опросы среди ваших подписчиков email рассылки и подписчиков в социальных сетях.

Здесь важно правильно задавать вопросы. И вот шаблоны этих вопросов, которые великолепно работают в любой нише:

Что является главным препятствием на пути к ___

Что мешает вам получить ____

Какой информации вам не хватает, чтобы ____

В решении какой задачи (вопроса) вам нужна помощь?

На какую тему подготовить серию материалов (провести вебинар).

А какие вопросы в опроснике используете вы?

Если данная статья была полезной, ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями! Они Вам только спасибо скажут.