Ко мне часто обращаются коучи, психологи, бизнес-тренеры, с вопросом: как увеличить продажи, почему у меня мало покупают и т.д.
Причем экспертность у этих людей зачастую просто зашкаливает.
Проблема оказывается банальна. не побоюсь сказать, что 80% людей попросту не знают, что же является основной болью их целевой аудитории. За решение какого вопроса их подписчики, фаны, потенциальные клиенты готовы платить большие деньги и прямо сейчас.
Так как же определить довольно быстро что хочет ваш клиент и предложить ему именно это.
Таких способов в моем индивидуальном обучении несколько. Это
Проведение опросов
Проведение бесплатных вебинаров
Проведение бесплатных консультаций
Последний метод термоядерный, т.к. закрывает сразу много вопросов в понимании ваших клиентов.
Однако сегодня мы поговорим о том, как проводить правильно опросы среди ваших подписчиков email рассылки и подписчиков в социальных сетях.
Здесь важно правильно задавать вопросы. И вот шаблоны этих вопросов, которые великолепно работают в любой нише:
Что является главным препятствием на пути к ___
Что мешает вам получить ____
Какой информации вам не хватает, чтобы ____
В решении какой задачи (вопроса) вам нужна помощь?
На какую тему подготовить серию материалов (провести вебинар).
А какие вопросы в опроснике используете вы?
Если данная статья была полезной, ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями! Они Вам только спасибо скажут.