От экспертов шведского бренда бьюти-гаджетов FOREO
Институт и научно-исследовательская лаборатория бренда FOREO в Стокгольме и Шанхае опубликовали свой ежегодный прогноз о том, какие тенденции будут определять развитие рынка товаров для красоты в 2019 году. По мнению экспертов, новый год пройдет под знаком C-Beauty («китайской красоты»). В России бьюти-гаджеты FOREO представлены в магазинах «Золотое Яблоко», «Созвездие красоты», Ozon.ru, Prolab-beauty.ru, Visage Hall, SkinLevel и других.
№1. С-Beauty («Китайская красота»)
Отличие C-Beauty от K и J-Beauty (корейской и японской красоты) в том, что именно китайцы в данный момент лидируют в технологическом прогрессе и представляют рынку совершенно новый взгляд на уход за кожей.
Открытие новых фабрик, новые разработки, расширение границ в сфере бьюти-технологий и создание невиданных ранее умных гаджетов – всё это сделает тенденцию C-Beauty ключевой в сфере красоты в ближайшие 12 месяцев.
«Китай безусловно лидирует в сфере технологических достижений красоты. Его эксперты переосмыслили понятие сезонности в бьюти-индустрии, а также многие другие тенденции, о которых мы еще не раз услышим на протяжении 2019 года. Это один из самых быстрорастущих рынков в мире, и сейчас он нужен всему миру», – комментирует менеджер по маркетингу Института FOREO Далия Фернандес.
№2. Сезонность
Такие понятия, как «уход за кожей» и «сезонность» не всегда тесно взаимосвязаны, но именно об этом мы будем говорить в 2019 году. Как и в макияже, уход за кожей «под сезон» станет привычным явлением. Представьте себе маски с инфракрасным излучением и способностью нагреваться зимой, или охлаждающие технологии, которые позаботятся о коже в летнее время.
№3. Активная красота
В 2018 году многие производители декоративной и уходовой косметики сделали первый шаг в этом направлении, доказывая потребителям, что поддержание здоровья – неотъемлемая часть бьюти-ритуала. В 2019 году мы увидим, что все больше брендов будут интегрировать «красоту в здоровье» и наоборот. Один из ярких примеров – это передовые гаджеты «нового поколения», которые появятся на рынке и станут идеальными аксессуарами для спортивной сумки. Брать бьюти-гаджеты, отправляясь на фитнес-тренировку, скоро станет так же естественно, как и захватить с собой расчёску. Готовьтесь: хорошо выглядеть должно и тело, и лицо!
№4. Приоритет гаджетов для домашнего применения
2018 год показал большой спрос на «домашний уход», в связи с чем многие компании запустили средства для домашнего использования, которые отвечают любым бьюти-запросам и пожеланиям: от косметики для лица уровня спа-салонов до инструментов для глубокого очищения кожи. «Масштабные разработки в области красоты совершенно меняют взгляд на уход за кожей, и это, безусловно, придется по душе потребителям. Все больше и больше брендов разрабатывают средства для домашнего применения, что может привести к потере прибыли традиционных спа- и косметологических кабинетов. Мы живем в новую эпоху, когда человек нуждается в удовлетворении своих индивидуальных потребностей, связанных с уходом за кожей именно в домашних условиях. И бренды обязаны обратить на это внимание», – считает менеджер по маркетингу Института FOREO Далия Фернандес.
№5. Instagramable упаковка
Да, это тренд! Если не было в Instagram, этого не было вообще! Лимитированные линейки средств, сезонная упаковка и очень яркие, идеальные для постинга в Инстаграм средства – уже на пути к вам! Средства скажут сами за себя из вашей ленты.
№6. Персонализированная красота
Сначала мы видим, как бренд Coca-Cola размещает имена на бутылках, затем – монограмм-манию в мире моды с подачи таких гигантов индустрии, как Gucci и Burberry. Индустрия красоты также перенимает тренд на кастомизацию. В этом году без ориентации на потребителя сложно рассматривать какой-либо бьюти-девайс, если он не запрограммирован под ваши индивидуальные потребности или не содержит опцию искусственного интеллекта, который развивается вместе с вами и может самообучаться.
№7. Суперфуды
Ни один список трендов не будет полным без упоминания суперфудов. В этом году внимание будет приковано к коллагену, а точнее – к принимаемому коллагену, и к гамамелису (Witch Hazel) – ингредиенту, известному своими тонизирующими свойствами, а также смягчающему действию, способности снимать покраснения и воспаления. По данным Pinterest, количество запросов «гамамелис» увеличилось на 305%, что подтверждает растущий спрос. Аналогичным образом данные Google Trends показали, что количество запросов «коллаген» достигло рекордно высокого уровня.
По материалам, предоставленным брендом FOREO.
Читайте статьи на Retail.ru.