Найти в Дзене

Разоблачение мифа "смайлик в тексте рекламы может понизить стоимость клика в рекламе в Facebook🤣"

Оглавление

Про мифы "гурят" давно не писал. Давайте разоблачим очередной. Миф "смайлик в тексте рекламы может понизить стоимость клика в рекламе в Facebook🤣".

Что на самом деле. Во-первых

Нужно определиться: вам дешевый клик или продажи. Что вы считаете конечным результатом?

Если дешевый клик, особенно в отрыве от продаж, а так чаще всего и происходит, то способов удешевить клик море, начиная от изображений в объявление полуобнаженных моделей, до использования сети аудиторий в плейсменте. Клики будут дешевым, но продаж они вам не сделают.

Во-вторых

Смайлик может понизить стоимость рекламы, а может и не понизить. Это уже из области теории вероятности. Как в том анекдоте: "Какая вероятность того, что вы сегодня встретите на улице инопланетянина? 50 процентов: или встретите или нет". Поняли идею?

В-третьих

Пожалуйста, не попадайте в ловушку фишек и ложной легкости. Я понимаю, что мало кому хочется напрягаться и все стараются выбирать легкие пути. Ай, как просто: размести смайлик в объявлении и все - продажи пошли.

На самом деле все работает немного по-другому

В самом начале вы должны определиться с целью: вам дешевые клики или продажи. Если вы выбираете продажи, то дальше идет работа по изучению целевой аудитории, ее болей и желаний, разработка гипотез, создание воронок продаж.

И, кстати, мне тут недавно прислали очередной миф уже про воронки продаж, мол, они не нужны, а нужен путь клиента от А до Я. Если вам интересно разоблачение и этого мифа, то пишите в комментариях - сделаю, может быть даже в виде эфира. Если у вас есть какие-то мифы, то пишите в комментариях, тоже рассмотрю.

А уж если вам нужен специалист, который на самом деле умеет продавать в Facebook, то обращайтесь - выдадим. Пишите в комментариях или Лара Костровая в личку