Тоже самое, но по-английски: The customer is always right. Первоначально похожий слоган был у сети отелей «Ритц». На французском его озвучил владелец, Сезар Ритц: "Le client n'a jainais tort". По-английски: "The customer is never wrong" - "Клиент не может ошибаться". По другой версии авторство принадлежит американцу, Маршаллу Филду, владельцу сети магазинов «Marshall Field's» . Позднее этот лозунг взял на вооружение англичанин американского происхождения Гарри Гордон Селфридж, немного переделав его. (Какое-то время он работал на Маршалла Филда. И многое позаимствовал у своего босса. В частности подход к организации торговли). Став владельцем универмагов "Selfridges". С 1924 года фраза "The customer is always right" - "Клиент всегда прав" стала девизом его сети. Приехав в Англию из США предприниматель обратил внимание на разницу между американскими и британскими магазинами. "Старые, добрые английские традиции" - показались Селфриджу старомодными и скучными. Свой первый магазин Гар