Найти в Дзене
Кассовик-затейник

Проблемы с личным кабинетом налоговой

Проблема: На бухгалтерском компьютере при попытке входа в личный кабинет налоговой (https://lkul.nalog.ru) выдаёт следующую ошибку:

Ошибка: "Включите TLS 1.0, TLS 1.1, TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключение к https://lkul.nalog.ru. Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплекс шифров, например, RC4, который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта".

Вроде как это должно делаться вот здесь:

-2

Оборудование: Windows 7 x64 Максимальная, Internet Explorer 11 (актуальный пакет обновление).

Решение проблемы: Что интересно, все три TLS были включены. И потому ошибка по идее должна была заключаться во второй части, что была написана в ошибке.

Вообще в таком случае метод работы прост:

1. Установить последние обновления;

2. Удалить последние обновления.

Сама Windows на данной машине была нормально обновлена (при попытке установить скаченный последний Internet Explorer появилась ошибка о том, что все обновления уже прошли). В частности, пакет обновлений был KB00008926, если кому будет интересно. Следовательно, первый пункт исключается.

Следуя второму пункту, удаляем покат обновлений IE11. После удаления и перезагрузки он откатился к следующей версии: 11.0.9600.17420. Версия обновления 11.0.14 (KB3003057). С этой версией всё заработало. Потому (основываясь на методе тыка) предлагаю, в случае чего, откатываться именно до этой версии для нормальной работы с личным кабинетом налоговой.

Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook.