Довелось мне однажды вести предмет ОБЖ один год. Предмет как предмет. И вот на втором уроке я опрашиваю устно учащихся по заданному параграфу. Ученик кое как отвечает, бе-ме, что-то там. Поставил за ответ тройку, спрашиваю другого, ситуация аналогичная. На третьем и четвертом ничего принципиального не изменилось. Ответы вялые, структуры нет, видно, что отвечали то, что на перемене успели прочитать. И это меня огорчило. Понимаю, что предмет ОБЖ у учащихся не в "почете", времени уделяют мало, если вообще уделяют. И это одна из причин почему они так плохо отвечали. Потом в другом классе, у ученика возникло негодование относительно поставленной ему отметки, мол я поставил на балл ниже, чем он того заслуживал. Итого за урок удавалось опрашивать от двух до четырех учащихся. А уроков ОБЖ за четверть выходило 7-9 штук. То в результате у каждого ученика выходило от одной до двух отметок в четверти, за редким исключением три отметки. И выставление четвертных отметок по таким результатам было дел