Найти тему
Олег Чуманов

"Фантазии Фарятьева". Унылое соблазнение прынцессы.

Прежде, чем смотреть этот фильм, убедитесь, что ваш проигрыватель поддерживает ускоренное воспроизведение и перемотку. Хотя, сейчас я его перескажу и можно вообще не смотреть. Хотя его можно и без пересказа не смотреть.

В каком-то заштатно-занюханном городишке влачат существование три грации - мама и две дочки. Одна из дочек - Шура, - красивая, другая - Люба, - умная. За Шуру борются местный мачо Бетхудов и антимачо Фарятьев. Ну как борются - Бетхудов вытер ноги о Шурку и выбросил, а жалкий стоматолог (вот как стоматолог может быть жалким?) Фарятьев, встретивший Шуру на дне рождения у Бетхудова, пытается её подобрать.

Нытик Фарятьев настолько уныл и убог, что даже мама Шуры, женщина совершенно непритязательная, пытаясь отыскать в нём хоть какие-нибудь достоинства, находит только одно - раз такой крутой перец, как Бетхудов, пригласил Фарятьева на свою днюху, значит в нём есть какая-то ценность.

Шура, естественно, на Фарятьева даже не смотрит. Но он как-то умудряется что-то в ней зацепить болтовнёй о своих бессвязных фантазиях. К сожалению, эти фантазии не сексуального свойства, что лишь добавляет фильму унылости. Которая слегка разбавляется во 2-й серии (да-да, эта соплежуйная тягомотина ещё и двухсерийная), когда у Фарятьева всё уже на мази, даже идёт речь о его женитьбе на Шуре, как вдруг бац - жестоковыйный Бетхудов меняет гнев на милость и разрешает Шурке вволю целовать ему пятки.

Шура, виляя хвостиком, вприпрыжку убегает к Бетхудову. Забытый напрочь Фарятьев об этом узнаёт. И вот тут-то невыключивший кино зритель осознаёт, что до этого момента Фарятьев был, можно сказать, клоуном-буффоном по сравнению с тем унынием, в которое он погружается теперь. Он настолько жалок, что Люба в него даже влюбляется.

В общем, фильм для тех, кому интересно, что было бы, если б на съёмки фильма "Жестокий романс" выделили всего 500 рублей, из-за чего сократили бы всё и вся, оставив только маму, Ларису и Карандышева. Причём Ларисе не надо бы было именно замуж, а у Карандышева вместо пистолета был бы шиш.