Найти тему
Счастье ЕСТЬ.

Наладить взаимоотношения.

Мне пишут, что интересно, что хотят, но нет возможностей и денег.

Я отвечу, что:

1. Вы не понимаете, за чем вам реально ЭТО нужно в жизни.

2. Не знаете сможете ли вы зарабатывать на этом деньги.

3. Поэтому сложно найти на ИНТЕРЕСНО деньги.

Так ,вот сразу с первого дня знакомства с китайской астрологии(Бацзы),можно уже получить результат.

Всегда начинайте с себя и своих близких. Лучше всего с детей.

Вот карта Судьбы моей дочки.

-2

Скольких бы проблем мы избежали, зная я тогда Бацзы.

Я учу своих учеников с начального уровня, сразу отмечать особенности карты.

1. Годовой столп — это возраст до 20 лет. Самое время учебы и воспитания ребенка. В годовом столпе стоит ЗЕМЛЯ- это ресурсы, это мама. Сезон (июль ,лето, огонь) Земля просто сухая и непробиваемая.

2. Существует линия учебы, линия воспитания ребенка родителями: Ресурсы- Личность- Самовыражение. Ресурсы- земля. Это очень медленная стихия. Свойство Земли- копить и молчать. Личность – Металл. Медленная стихия. Сухая и горячая Земля(ресурсы) не могут нормально поддержать Металл. У ребенка нет чувства поддержки. Это, чувство Личности, ее восприятие мира. Самовыражение- Вода. Стихия быстрая. Но, воды в карте вообще нет.

3. Отсутствие самовыражения- воды, в карте породило очень большие проблемы. Ребенок вообще не воспринимает информацию на слух. Я могла 100 раз ей сказать, повторить, но в результате она мне заявляла- ты мне не говорила. Это сейчас, когда я понимаю, что информация не воспринимается у дочки на слух, нет оснований на нее сердиться. Тем более, знаю, как все решить без проблем. Тогда, это породило много скандалов и наказаний. Было ощущение, что она просто издевается надо мной.

У внучки то же карта без коды. Дочь то же столкнулась с той же проблемой. Можно говорить, обораться, результат ноль. Но, мы теперь знаем, что делать и почему все так.

Дочке сложно было учиться в школе. Она медленно все усваивала. Очень сложно отвечать у доски.

Каждый уже на начальном курсе может сделать психологический портрет своих детей, родных, сотрудников.

Вот, допустим у вашего ребенка то же в карте нет воды. Она может быть не только самовыражением. Пока будем рассматривать пример – карта моей дочки.

Что можно было бы сделать, будь она ребенком.

Поговорить с учительницей (а мы можем сделать и ее психологический портрет- узнать день рождение легко) и попросить давать дочке письменные задания, тесты. Вместо того, чтобы отвечать у доски.

Я изучаю китайскую астрологию (эти слова уже вызовут интерес), хочу на практике попробовать, как можно улучшить качество обучение и оценки моего ребенка.

Предложить выделить 1-2 передние парты для письменных заданий.

Можно составить график школьный для ребенка. В дни воды вызывать для устного ответа. В дни дерева для письменного ответа.

Для чистоты эксперимента, предложить взять 2-3 ученика из класса.

Какая выгода для учительницы (а это обязательно нужно учесть) вам подскажет карта учительницы. Очень часто в картах учителей есть сильное самовыражение- эти легко идут на интересные эксперименты.

Если, в карте есть правильная власть, то такому учителю важна репутация и хорошие оценки. Так, что улучшение оценок в классе, это ее заинтересует.

Дальше, можно предложить родителям учеников вашего класса составить психологические портреты их детей. Это очень улучшит отношения между родителями, оценки в школе. Предложите за 500 рублей сделать психологический портрет ребенка. Сделать очень внимательно и правильно.

Знания и практика, которую получают практиканты начального уровня нашей школы позволяет это сделать.

Продолжение следует.