Общение с самим ребенком.
Вы можете построить карту Судьбы вашего ребенка на нашем калькуляторе
ТвоиБацзы- забивает в поиске.
Если в карте ребенка нет воды- он вас не слышит. Не потому, что не хочет, а потому, что у него отсутствует способность воспринимать информацию на слух.
Это меня сводило с ума в общении с дочкой.
Ее- Ты мне не говорила, доставала до нервных срывов.
Когда, стала изучать Бацзы, выход нашёлся быстро.
В карте моей дочке есть Дерево, а это способность ВИДЕТЬ.
Я стала ей писать сообщения, записки.
Все стало хорошо, дочь все видит и все воспринимает.
Сколько потраченных ее и моих нервом, от незнания.
Люди с отсутствием воды в карте не любят делиться своими переживаниями. Так, что не переживайте и не ждите от дочки разговоров по секретам.
Если бы я знала это раньше, то можно было бы сделать дневник общения.
Большую такую, амбарную книгу завести и писать в ней свои переживания, свои пожелания. Наладить канал общения.
От скольких бы недопониманий нас это спасло бы.
Можно было бы использовать дерево и в улучшения оценок.
Дерево для моей дочки деньги.
Ввести таксу на оценки.
Чтобы не попасть самому на деньги, выстроить умный тариф.
Например, выписать все оценки за неделю и определить каких оценок больше всего. Если 5, то х100 – заработала 500 рублей.
И, так далее. Пойти с ребенком в магазин и ПОЗВОЛИТЬ самому потратить свои деньги.
Вы, даете ребенку стимул для учебы и практику обращения с деньгами.
Не надо говорить, что это плохой метод- стимулировать деньгами.
Плохо, что мы и наши дети не учамся зарабатывать и распоряжаться деньгами.
Могут знания данные в школе быть не очень пригодны в дальнейшей жизни. А, вот умение обращение с деньгами всем нужны.
Еще бывает, что люди без воды в карте могут много говорить. Они часто повторяют по несколько раз одно и то же .Это, потому, что ИМ КАЖЕТСЯ, что вы не расслышали и не поняли. Они, не всегда дослышали вас. Поэтому и говорят много раз.
Продолжение следует.