Найти в Дзене
SEOVLOB.ru

ТОП 5 поведенческих факторов, которые влияют на ранжирование

В данной статье, постараюсь вкратце рассказать про 5 поведенческих факторов (далее ПФ), который влияют на ранжирование вашего сайта в поисковой системе Яндекс. Стоит отметить, что нельзя выделять какой то один фактор, так как они по своей сущности не линейны и рассматриваются поисковой системой в совокупности! Поэтому, необходимо работать над улучшением всех факторов! Время, которое пользователь провел на сайте Некоторые люди, воспринимают этот фактор как основной, но это далеко не так! Запомните, если пользователь провел на сайте 30 минут и не совершил ни каких целевых действий, а затем ушол с сайта и больше не возвращался, то это неготивно скажется на ПФ. Так как, данный фактор переоценен, я не стану включать его в ТОП 5 поведенческих факторов. 1. Глубина просмотра сайта Говорит нам о том, что пользователю интересна не одна страничка, а весь сайт целиком. Чем больше глубина просмотра, тем лучше Яндекс будет понимать, что пользователь вовлечен в ваш ресурс, что в свою очередь скажетс
Оглавление

В данной статье, постараюсь вкратце рассказать про 5 поведенческих факторов (далее ПФ), который влияют на ранжирование вашего сайта в поисковой системе Яндекс.

Стоит отметить, что нельзя выделять какой то один фактор, так как они по своей сущности не линейны и рассматриваются поисковой системой в совокупности! Поэтому, необходимо работать над улучшением всех факторов!

Время, которое пользователь провел на сайте

Некоторые люди, воспринимают этот фактор как основной, но это далеко не так! Запомните, если пользователь провел на сайте 30 минут и не совершил ни каких целевых действий, а затем ушол с сайта и больше не возвращался, то это неготивно скажется на ПФ.

Так как, данный фактор переоценен, я не стану включать его в ТОП 5 поведенческих факторов.

1. Глубина просмотра сайта

Говорит нам о том, что пользователю интересна не одна страничка, а весь сайт целиком. Чем больше глубина просмотра, тем лучше Яндекс будет понимать, что пользователь вовлечен в ваш ресурс, что в свою очередь скажется на ранжировании вашего сайта.

2. Показатель отказов

Если после перехода на ваш ресурс, пользователь не покидает его в первые секунды, это очень хорошо! Если у вас высокий показатель отказов, это послужит поводом для Яндекса, понизить позиций сайта. Внимательно следите за данным фактором!

3. Действия посетителей на сайте

Яндекс внимательно смотрит за действиями, которые совершают пользователи на вашем сайте и анализирует их. К примеру: пользователь зашел на сайт, перешел на карточку товара и начал кликать по кнопке, а она не кликается =( так как кнопка не работает. Яндекс воспримет это как негативный показатель и может понизить сайт в поисковой выдаче.

4. Возвращение посетителя на ваш сайт после ухода

Если на ваш ресурс постоянно возвращаются пользователи, которые уже посещали ваш сайт, да еще и совершают на нем целевые действия, то цены вашему сайту не будет. Всегда мотивируйте пользователей возвращаться на ваш сайт!

5. CTR сниппета

Если ваши страницы имеют привлекательный сниппет, который соответствует поисковому запросу, это хороший знак для Яндекса.

P.S. На самом деле, поведенческих факторов, которые влияют на ранжирование в Яндексе намного больше. Выделять всего 5 факторов естественно не правильно. Необходимо работать над улучшением совокупности всех поведенческих факторов для достижения результата!