Найти в Дзене
ТОП 3 фактора, которые нужно учитывать при сборе семантического ядра
Семантическое ядро, является важной частью любого сайта! Именно оно определяет структуру и закладывает фундаменд для достижения результата! Я расскажу про 3 фактора, про которые нужно помнить при сборе семантического ядра! Фактор №1 — Анализ конкурентов Многие не придают этому значение, но анализ ключевых запросов ваших конкурентов поможет дополнить ваше семантическое ядро и увеличит шансы на успех. Чем больше конкурентов вы подвергните чательному анализу тем лучше будет для вас. Не забывайте про...
6 лет назад
Все про файл Robots.txt для поисковых систем
Расскажу об одном из самых важных файлов для SEO оптимизации! В robots.txt задаются параметры, которые служат для поисковых систем, своего рода определенным указаниям. К примеру вы можете закрыть определенные страницы от индексации. Для правильной настройки данного файла используются директивы. К примеру директива User-agent, которая указывается в самом начале, является обязательной для Яндекса. Также, есть директивы, которые разрешают (Allow), либо запрещает (Disallow) индексирование страниц. Список директив для файла robots...
6 лет назад
ТОП 5 поведенческих факторов, которые влияют на ранжирование
В данной статье, постараюсь вкратце рассказать про 5 поведенческих факторов (далее ПФ), который влияют на ранжирование вашего сайта в поисковой системе Яндекс. Стоит отметить, что нельзя выделять какой то один фактор, так как они по своей сущности не линейны и рассматриваются поисковой системой в совокупности! Поэтому, необходимо работать над улучшением всех факторов! Время, которое пользователь провел на сайте Некоторые люди, воспринимают этот фактор как основной, но это далеко не так! Запомните,...
6 лет назад
Домен за 1,5 миллиона! Запускаем информационный проект. Часть 1
Пару месяцев назад, я купил домен sciencelife.ru по довольно высокой цене! Отмечу, что домен sciencelife.com продается, примерно за 3 миллиона рублей! Мы будем запускать информационный проект и будем вместе следить за его развитием! Тематика будет соответствовать домену, будем писать про науку и технику. Wayback Machine показал, что с доменом практически не производили никаких действий (рис. 1). На данном этапе у нас есть только нулевый домен. В этой статье мы составим небольшой план действий...
6 лет назад
5 ошибки при SEO оптимизации интернет-проекта
1. Семантическое ядро Хорошее семантическое ядро, является основным критерием, которое поможет достичь результата. При сборе ключевых запросов, необходимо учитывать специфику бизнеса клиента, региональность, частотность запросов и их количество. Именно семантическое ядро определяет последующую структуру сайта и является гарантом успеха при продвижении интернет-проектов! 2. Контент не для людей Некоторые люди, не придают большого значения контенту, который присутствует на сайте. Это непростительная...
6 лет назад
Продвигаем сайт автосервиса за 2 месяца! Без вложений! Часть 1
Специально для Вас, я взял проект по продвижению сайта автосервиса. В этой серии статй, я буду расказывать про продвижение данного проекта. Задача за два месяца добиться максимального трафика! Особенность заключается в том, что мы будем это делать с минимальными вложениями (возможно вообще без них)! В нашем распоряжении есть пара рук и 1-3 часа в день на работу с проектом! Я буду рассказывать о проделанной работе и в конце мы подведем итоги. Статьи будут выходить 2-3 раза в месяц, по мере моих возможностей...
6 лет назад
Как самому продвинуть сайт с нуля и бесплатно? Пошаговая инструкция.
Тебе нужно это прочитать! Я расскажу о подходе к продвижению в том случае, когда вы запускаете коммерческий проект (к примеру сайт салона красоты или автосервис) с полного нуля и у вас нет денег для его развития. Отмечу, что развитие проекта без вложений, да еще и с нуля довольно трудная задача! Пошаговая инструкция по продвижению коммерческого проекта с нуля и без денег. Шаг 1 Первое что необходимо сделать это составить план действий, которого мы будем придерживаться на протяжении всего развития...
6 лет назад
Аудит сайта, для заказчика или для seo-специалиста?
Когда заказчик приходит к SEO-специалисту, одно из первых что он слышит это “Давайте сделаем аудит”. Как показывает практика, не все клиенты относятся к этому серьезно. В этой статье, я расскажу зачем нужно делать аудит сайта, для кого он делается и какие задачи решает. Аудит сайта? В первые слышу, что это такое? Давайте начнем с непосредственного разбора самого понятия и выясним, что из себя представляет “Аудит сайта”. Аудит сайта — это анализ, какого либо интернет ресурса на соответствие требованиям,...
6 лет назад