В прошедшие выходные на телефоны активно рассылалась информация о том, что KFC дарит новогодний баскет каждому...
Всем, кто не побоялся перейти по ссылке, открылась страница, посвященная корзине с куриными ногами и картошкой фри.
Далее, в течение 1 минуты следует экспресс-опрос, типа: "Вам нравятся наши цены?" и так далее. При этом неважно, что Вы отвечаете. Все это также сопровождается радостными комментариями счастливых обладателей лакомства.
Пройдя опрос, Вы получаете сообщение с предложением получить промо-код, нажав на красную кнопку. Ну что дальше?
Вам открывается окно, и становится понятно, что для получения промо-кода Вы должны отправить это сообщение 20 своим знакомым. Вы хотите получить бесплатную корзину еды и отправляете 20 знакомым это сообщение. Что в итоге?
А в итоге, Вы не получаете промо-код, а все интернет ссылки перестают открываться! Поздравляем! Вы бесплатно прорекламировали своим знакомым KFC. Всё, всем спасибо, все свободны! Это было в субботу, на всей территории страны.
Мы в субботу на своем телефоне не стали открывать ссылку, и сделали это в воскресенье. Что Вы думаете? Мы прошли опрос и... оказались на сайте про кино и видео, который гневно требовал разрешить уведомления для подтверждения принадлежности к виду:
Дальше мы не пошли, и так понятно, что некто нашел новый способ спамовой рекламы. Дурят нашего брата, как хотят! Все, кто поучаствовал в таких акциях, не обнаружили списания со своих счетов денег. Это просто бесплатная реклама с нашим участием или сбор персональных данных?
Если статья понравилась, подписывайтесь на наш канал.