Предлагаю рассмотреть аргументацию Павла, в свете цитирования им Священного Писания в посланиях Евреям и Римлянам. Как ни странно, но именно в его работах находит своё основание теория об «искуплении первородного греха» кровью Йешуа. Однако именно этот догмат в корне не подтверждается самим Священным Писанием(Танахом), как впрочем и те цитаты не подтверждают её, на которые так охотно ссылается Павел. Кстати , сама эта теория закреплена на уровне догмата Католической церковью Тридентским собором от 1545 года. Итак начнём) « Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: ты сын мой, Я ныне родил тебя? И ещё : Я буду ему Отцом, а он Мне сыном? Так же когда вводит первородного во вселенную , говоря: и да поклонятся ему все ангелы Божие» Евреям 1:5-6. Итак, здесь Павел цитирует Псалом 2 и 96 , в первом и во втором случае соответственно. Но, однако, во втором псалме , как ни странно, но речь идёт именно о народе Израиля, в 96 псалме вообще о самом Боге. Т.о Павел назвал Йешуа самим Богом?) Огов