Найти в Дзене
LBS - бизнес-истории

ИМХО. Главная проблема интернет-продаж

Да и не только интернет.

Исследовал я тут рынок золотых платёжных карт. Смотрел продуктовые страницы более 15 банков.

Уже на третьем сайте фильм “День сурка” сам пришёл в голову. Это катастрофа с точки зрения бизнеса:

Одинаковые фразы (не одна, не две, а по всему тексту, просто в разных местах - про имиджевость продукта, про “вы сможете больше себе позволить”, статус и прочее).

Ну нельзя сейчас, когда рынки такие плотные, быть такими одинаковыми.

Но одинаковость… ладно, бог с ней. Что-то меня продолжало “есть” после этих голдовских страниц, но я не могу поймать что именно.

И встречаю в Фейсбуке цитату английского патриарха маркетинга Дрейтона Бёрда:

“Вы не продадите, если клиент зевает”

Вот именно! Даже в банковской сфере. Кто сказал, что здесь должна царить скука и напыщенная серьёзность, в которую никто не верит?? Только лишь из-за того, что продукты - про деньги?

Ведь реально скучно - одно и то же, одно и то же. С каждого сайта, с каждой страницы.

Им лень подумать?

Полчаса назад мне пришла рассылка от банка - предложение лизинга авто. С темой (внимание!) “Каждый может осуществить свою мечту”.

- Вроде бы тема как тема - окэ.

Нюанс только в получателе - предложение для юр.лиц и сельхоз производителей.

Слушайте, ну я понимаю продавать авто в кредит как мечту для физиков (да и то - возвращаемся к началу, заезженно до скрежета), но писать такое юрикам…

Верх маркетингового убожества!

Огилви говорил, что у клоунов не покупают. Да, пожалуй. Не надо клиента веселить, он смеяться, может, и не должен - но ему должно быть интересно, чёрт возьми! У нудных не покупают тоже!